Где-то писал: наши авто (900-ки, 9-3 ОГ) сервисы не жалуют. Иногда приходится тыкать носом спецов, чтобы они правильно все делали. Если руки не из хопы, то подготовишь все сам и платить надо будет только за снятие/установку двигателя+ за модернизацию 206-го в 236ой. Проводка..... надо полностью снимать с донора. У меня был опыт снятия подкапотной проводки. Да, трудно, но возможно (ушло около дня). А вообще не сцы. Все получится))
saab9-3og . но там мало информации, т.к. зарегистрировался там недавно, а опыт владения саабом года 4. Да и в любом случае (имею ввиду свап) будет благим делом, т.к. перетряхнешь всю подкапотку. Кстати, свап может быть и обратным: купить, например, 9-3 ОГ с норм кузовом и воткнуть туда 206ой мотор(низ) в нужными внутенностями, а в 900-ку воткнуть мотор(низ) от 9-3ог с нужными внутренностями и продать ее.
Не, не идея с продажей 900 ки не рассматривается. Машина со мной уже 12 лет. срослась со мной. Свапу быть однозначно. Просто какой.
Тут вопрос в том, какого донора найдешь, с каким мотором и в каком состоянии+сколько бабла есть. Если найдешь донора с убитым мотором за очень небольшие деньги, тогда такой расклад: колено+шатуны+поршни дешевле и быстрее найдешь от 2.0 (204-ый мотор). А мотор - в твоем случае - это половина бюджета. Все это ИМХО. На статус гуру не претендую.
Смотря с какой стороны смотреть! Mitsubishi X- 150 лошадей с 2.0 атмо, а тут 2.3! Если с точки возни и денег возможно, я не в курсе.
разница по силам между 131 и 147 небольшая. Мотор надо покупать бу. Соответственно,чтобы не попасть с ремонтом позднее, надо его раскидывать и смотреть, что там внутри + снятие и установка двигателя с 900-ки. И все это ради 16 кабыл и какого-то момента ?!??!
Как бы вопрос рассматривался именно со стороны надуть в последствии. А так действительно разница не сильно заметна.
Разница в проводке. Чтобы надуть мой нужно где то найти пол машины. От переднего бампера до передних сидений. В моей голове очень прочно села мысль, что это очень сложно. И дорого. А делать это самому негде. А тут мысль была такой пока поставить 2.3, т.к предлагают хороший мотор, и пока идет скопление средств на геморой с проводкой и прочим удовольствием переделки с трамбера на кассету, иметь более моментный мотор. Но посмотрев цены на б у моторы и на машины целиком глубоко задумался...
Вот об этом и речь, что проще купить донора. Есть еще вариант - сделашь шенген и съездить в Литву или Латвию. Там купить авто, снять с него все, что нужно и отдать его в утиль. Дешевле выйдет - 100%. (да и машины там живее) Но с юридической стороны-не понятно, как это организовать. (покупка-продажа и утиль)
Что то я в замешательстве, почему все такое черное. Свернутого масла и грязи как таковой нет, но масло очень черное пробег на масле 5000, замена каждые 10000 пока жил не в Москве,и каждые 8000 тыс в Москве.
у меня тоже не молоко. износ батенька, ничего не поделаешь промой систему промывочным маслом.например из ашана. у меня лучше стало