Здравствуйте! Сегодня приехал с работы и услышал непонятный стук с правой стороны. Поставил машину на яму и когда ослабил ремень обнаружил интересный момент, шкив компрессора (цифра 1) крутится отдельно от детали под цифрой 2, при этом есть заметный люфт. Так вот собственно вопрос, так и должно быть или что то сломалось?
Спасибо, в любом случае придется разбирать. Еще хотел спросить - если не включать кондей можно будет ездить хотя бы пару дней, я в смысле хуже не сделаю компрессору и муфте? Если муфта не включена тогда ролик будет крутиться в холостую?
На всём протяжении работы машины.90 процентов она работает без кондиционера,т.е муфта не входит в зацепление со шкивом компрессора.Работа под нагрузкой(всё крутится вместе иными словами-фреон гоняет по системе-климат холодит)-это потеря динамики разгона-во всех режимах,машине тяжело,при том что лето как правило.Расход бензина растёт однозначно.По себе комфорт -сомнителен насморк или типа того.На других иномарках трещина внизу лобового от разницы температур,на саабе не замечал..Так что ни чего не будет-ответ на Ваш вопрос.
2 это муфта ко орая притягивается магнитьм при включении кондея.Шкив 1 при отключенном кондее вращается на подшипнике.
Мужики подскажите пожалуйста как открутить ролик с гайкой на 27 чуть левее от компрессора это он раздолбался просто он проручивает двигатель в какую сторону его крутить. Пожалуйста.
Резьба обычная правая.Открутить можно сняв с кассеты разъём и установив вороток с головкой ,уперев его по часовой стрелке в пенёк или удлинив трубой в пол .Включаем зажигание и КРАТКОВРЕМЕННО! тыкаем стартером.Колен вал провернётся а болт шкива колен вала открутится.Не забудь скинуть фишку с кассеты!!
Да, он самый, а чисто логически подумал что резьба должна быть левая и пытался открутить по ходу движения шкива. Так откручивать? А кассету отключаем что бы авто не завелась, я правильно понимаю?
Открутить болт это просто пи.... какой то. Указанный выше способ не сработал. Болт прикипел очень сильно, пришлось варить два ключа: 1. Головку на 27 вставил в трубу длинной 800 мм и зашплинтовал болтом на 12 на трубе наварил 4 направляющих что бы одевать трубу-рычаг. 2. Труба диаметром 90 мм на которой вырезал 6 зубьев для упора в шкив и наварил профильную трубу что бы упереть об землю. Один придерживал шкив чтобы не соскочил а второй крутил гайку - в общем открутил, потратил 2 часа работы в основном на изготовление инструмента. Там оказалось все просто - 6 болтов раскрутились из за этого был стук. На сборку потратил минут 10 не больше. Отдельное спасибо Т195ТТ за указание направления откручивания болта.
http://www.saabclub.su/forum/index....hipnika-mufty-kompressora-kondicionera.65767/ Подшипник кондея глянул?
Нет, а стоило? Просто причину своего недуга устранил и успокоился, все работает как и прежде. P.S. Кстати у шкива компрессора есть небольшой люфт.
Надо было бы )) на шкиве,который поставил,открутить болтики шкива от демпфера и закрутить обратно с фиксатором резьбы)) Енто для более крепкого сна))