Компрессор кондиционера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexei..., 26 мар 2015.

  1. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Здравствуйте!

    Сегодня приехал с работы и услышал непонятный стук с правой стороны. Поставил машину на яму и когда ослабил ремень обнаружил интересный момент, шкив компрессора (цифра 1) крутится отдельно от детали под цифрой 2, при этом есть заметный люфт. Так вот собственно вопрос, так и должно быть или что то сломалось?
    [​IMG]
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вкл нажми !Муфта кондея не включена .Это норма.Может подшипнику пердец.
     
  3. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Спасибо, в любом случае придется разбирать. Еще хотел спросить - если не включать кондей можно будет ездить хотя бы пару дней, я в смысле хуже не сделаю компрессору и муфте? Если муфта не включена тогда ролик будет крутиться в холостую?
     
  4. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    На всём протяжении работы машины.90 процентов она работает без кондиционера,т.е муфта не входит в зацепление со шкивом компрессора.Работа под нагрузкой(всё крутится вместе иными словами-фреон гоняет по системе-климат холодит)-это потеря динамики разгона-во всех режимах,машине тяжело,при том что лето как правило.Расход бензина растёт однозначно.По себе комфорт -сомнителен насморк или типа того.На других иномарках трещина внизу лобового от разницы температур,на саабе не замечал..Так что ни чего не будет-ответ на Ваш вопрос.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    2 это муфта ко орая притягивается магнитьм при включении кондея.Шкив 1 при отключенном кондее вращается на подшипнике.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  7. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Спасибо мужики, в выходные в любом случае полезу разбирать и делать, потом отпишусь.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это подшипник разваливается,туда если лезть,то лучше подшипник прикупить,сразу поменять.
     
    T195TT нравится это.
  9. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Мужики подскажите пожалуйста как открутить ролик с гайкой на 27 чуть левее от компрессора это он раздолбался просто он проручивает двигатель в какую сторону его крутить. Пожалуйста.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Резьба обычная правая.Открутить можно сняв с кассеты разъём и установив вороток с головкой ,уперев его по часовой стрелке в пенёк или удлинив трубой в пол .Включаем зажигание и КРАТКОВРЕМЕННО! тыкаем стартером.Колен вал провернётся а болт шкива колен вала открутится.Не забудь скинуть фишку с кассеты!!
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  12. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Да, он самый, а чисто логически подумал что резьба должна быть левая и пытался открутить по ходу движения шкива.

    Так откручивать? А кассету отключаем что бы авто не завелась, я правильно понимаю?

    [​IMG]
     
    T195TT нравится это.
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Верно.
     
    alexei... нравится это.
  14. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Открутить болт это просто пи.... какой то. Указанный выше способ не сработал. Болт прикипел очень сильно, пришлось варить два ключа:
    1. Головку на 27 вставил в трубу длинной 800 мм и зашплинтовал болтом на 12 на трубе наварил 4 направляющих что бы одевать трубу-рычаг.
    2. Труба диаметром 90 мм на которой вырезал 6 зубьев для упора в шкив и наварил профильную трубу что бы упереть об землю.
    Один придерживал шкив чтобы не соскочил а второй крутил гайку - в общем открутил, потратил 2 часа работы в основном на изготовление инструмента.
    Там оказалось все просто - 6 болтов раскрутились из за этого был стук.
    На сборку потратил минут 10 не больше.

    Отдельное спасибо Т195ТТ за указание направления откручивания болта.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  16. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Нет, а стоило? Просто причину своего недуга устранил и успокоился, все работает как и прежде.
    P.S. Кстати у шкива компрессора есть небольшой люфт.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сними ремень и крутани рукой!
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Люфт должен быть минимальным. Он регулируется.
     
    alexei... нравится это.
  19. Дилетант

    Дилетант Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 универ
    Надо было бы )) на шкиве,который поставил,открутить болтики шкива от демпфера и закрутить обратно с фиксатором резьбы)) Енто для более крепкого сна))
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Муфты, а не шкива!Шкив на стопоре висит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)