Последствия большого ремонта

Тема в разделе "9-5", создана пользователем abramikos, 22 мар 2015.

  1. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    Всем привет!!. Вчера выехал из сервиса после большого ТО. Менял цепь ГРМ со всеми звездочками, балансирами, направляющими и тд. Снимали двигатель с АКПП на подрамнике чтобы поменять сайлент блоки и прочие резинки и подушки. Перебрали генератор. Так же поменяли все накладки на тормозах. Поменяли всю жижу кроме тормозной. Все фильтра и свечи. Много нервов и денег было потрачено за 4 дня.

    Выехал вчера под вечер и заметил что педаль тормоза стала мягкая и машина плохо тормозит. Со второго нажатия, тормоза улучшаются но на следующем светофоре такая же ситуация. Что может быть такое? На что смотреть?

    Вторая проблема появлялась сегодня. Обороты на хх были от 1100 до 1300. При езде не нажимая газ машина сама разгонялась) отсоеденял трос газа от дросселя ни чего не поменялось. После 5 минут без АКБ все нормализовалось.

    3 amul стал 530 был 1200. А хочется 0 ну +-50. Или 530 нормально? Но машина едит гораздо лучше чем раньше.

    4. Заметил что после глушения авто, под капотом что-то булькает. У друга Ауди 1.8т так всегда булькала) может это воздушные пробки в системе охлаждения до сих пор выходят.?

    5. Выпускной коллектор секет пока не прогреется до +. . До ремонта тоже пропускал думал прокладка все исправит. Но ни чего не изменилось. На что нибудь это влияет? Или можно так и дальше ездить?





    Отправлено с моего YotaPhone
     
  2. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Тормоза возможно ещё не притерлись или попал воздух в систему. С коллектором была такая беда у кореша на 9-5 2006г. Даже на герметик сажали, оказалось сам коллектор кривой! По воздуху в системе...термостат правильно стоит? Не вверх ногами?
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Машину верни в сервис(адресок в тему!!)и пусть еппуться!
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Поржал!
     
    999.9 нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Амул шляпа!я на 700 езжу.
     
  6. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Ржок я смотрю ты дельные советы даешь )))
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не время!
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Амул 0+-50 где видал??У кого ??
     
  9. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    В сервис завтра поедим сегодня был выходной. Делали знакомые мастера в моем регионе) Люди в саабах не опытные но в турбо моторах и других авто разбираются уже 15-17лет. Так что может кто тут подскажет а я им передам куда смотреть))) на счет притирания тормозов не было ни разу такого. думаю может где нибудь не правильно подключили шланги на ВУТ. А герметик на выпуске сгорит) думаю колектор на шлифовку отвезти или бу купить. (по чем они сейчас кстати)??
     
  10. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    на амул короче забить))) и сид выключить))
     
    T195TT нравится это.
  11. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    не у кого не видел. я вообще сааб только у себя видел))) и на фото))
     
    severyanin и frumpel нравится это.
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    У меня Амул -150 (+-50) всегда.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тогда не запаривайся про амул.У меня бывает 300 ,а бывает 800.Бензин и всё такое влияет.
     
  14. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    Ок. на амул забил. Больше всего напрягло сегодня бульканье.
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    проверь крышку расш. бачка, и уровень жижи, если крышка давление не держит то может булькать (кипит тосол в цилиндрах)
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Порадовался!По теме чёт у Руса не то!
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Антифриз менять требо раз в 3-4 года!Кипит и булькает суспензия оставшеяся от него.
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    :shok Скорее всего прокладка не айс.... Возможно и колодки говно.
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Это считается идеальным амулом, заправляюсь только на одной заправке.
    А у ТС по тормозам, может воздух в системе, может вакуумник неправильно прикрутили (хотя маловероятно), а так ты прав, Андрей, везти тачку в сервис и пусть делают.
     
    T195TT нравится это.
  20. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    крышка держит. проверил первым делом. антифриз залил красный был зеленый (меньше 2х лет).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)