сегодня хотел продать 9-5 аэро!! но померили компрессию и в одном 12 во втором 8.0 в третем7.0 в четвертом 8.0 вроде так!!! мотор работает хорошо! масло не ест,не дымит,не троит!!! в общем как нормальный мотор! что может быть!!::::::::
Если мало ездил и много стоял то теоретически могут колечки залечь... Иначе капиталка. Не дымить может долго, в катализаторе догорает. Я когда свой вырезал - тут-то и увидел клубы дыма... Свечи в каком состоянии по цилиндрам? Как давно и сколька масла не ест мотор?
Продолжаем Какой год/пробег? Как крутишь мотор? Как часто меняешь масло? В каком состоянии сечи в цилиндрах(копоть чорная, масло на резьбе и т.п.)? Тюниг есть? Ну и эта.. попробуй перемерить компрессию в другом сервисе
Дополню. Я как раз смотрел эту машину. Компрессия была 13 7 7 9. Ливанули масла в одну 7-ку, компрессия улетела вверх. Стало быть скорей всего кольца. Удивил порядок цен в Питере (не ОД). Хозяину сходу заломили 90 тыс за капиталку. За эти деньги проще вообще движок купить.
Ну да, если по полной делать то 90 и выходит. ~10 гользовка блока + 20 запчасти (вкладыши-колечки) + 10 головка + 20 турбина + 20 работа. До кучи еще какое-нибудь сцепление всплывёт вот и 90р. А так, если только блок делать, то полтинник выходит (при условии что ГРМ менять не надо цепи-звездочки-натяжителм). P.S. Автору топика сочувствую
На Варшавке смотрели. Где я ремонтируюсь в Москве вместе с ГРМ и всем 60-65. Только откуда взялась турбина и сцепление в твоем посте? Это еще 30к минимум.
Яж говорю "по полной". А как там на самом деле - только после вскрытия. Сцепление часто меняют по принципу "раз уж сняли коробку...".
И турбину на аере тоже? Вы часто сдохшие турбины аеровские видели? Немного не улавливаю такой логики: капиталка двигателя, а заодно и сцепление с турбиной. В любом случае в цену 90 тыс входила капиталка двигателя + ГРМ.
на какие грабли? какое отношение имеет капиталка к замене сцепы или турбины? Ау товарищи! Поднимите руки те у кого одновременно нужно было делать капиталку движка, менять сцепление и менять убитую турбину (на АЕРЕ блин!, ее хрен убьешь, надо быть идиотом!) Еще раз. У автора траблы серьезные с компрессией. Ливанули масла, она зашкалила, стало быть кольца. Стало быть капиталка. Единственное, что целесообразно одновременно с ней менять - это ГРМ. За капиталку + ГРМ автору заломили 90 тыс руб в славном городе-герое Питере. В то время как в Москве это стоит 60.
2 Bitok: Саш, если проблем с кольцами - зачем сразу капиталить? есть нормальное средство от залегания колец.. ЛАВР http://www.lavr.su/index.php?module=pagesetter&tid=1&filter=benz:eq:1