большая проблема с мотором!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем lester, 18 дек 2009.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Типа реклама? :lol: Если кольца залегли то с мотором явно уже не в порядке - за 3 копейки починить не удастся.
     
  2. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    какая нах..р реклама? раз 5 сам пользовалься - только лучше стало (уж точно не хуже)... пробег 380тыс.. если закоксованы колца - "то с мотором явно уже не в порядке"... "за 3 копейки починить не удастся" - уже в привычку вошло отстегивать тысячи за копеечные операции? а проверить более точно или попробовать что мешает? или чем больше заплатил - значит более опытный и бывалый?
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я где-нибудь написал, что я "отстёгиваю тысячи за копеечные операции"? Или, что что-то в этом духе? Нет!? Ну тогда и не стоит на меня ярлыки вешать. А в опыты с растворами "дунькина радость" я в ещё в 90-х наигрался.
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    месье знакомо понятие лавинообразный ремонт? нет? на многих современных авто такое часто встречается :sarcastic:хотите вы этого или нет, но придётся поменять....:shok:
     
  5. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    2 SEERS:
    это о чем говорит? что надо растачивать блок или менять поршня? и что не в порядке? если чел все время стабильно ездил на одних и тех же (низких) оборотах - то это естественно..
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Залёгшие кольца, это естественно? А кокс, наверное, только в канавках поршней откладывается...
     
  7. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    для многих водителей "залегшие кольца" это естественно.. т.к. они больше 2,5-3,5 тыс оборотов пихло никогда не крутили боясь его угробить и экономя топливо.. а если бы поездили недельку крутя пихло до переключения тысяч до 5-6 - многие свое авто не узнали бы и были приятно удивлены - на что оно способно.. именно большими оборотами залегание и лечится (как физ. гимнастикой у людей + промоется масляная система и система охлаждения и т.д.) .. или (как таблетками у людей) ЛАВРОМ... я выбираю первый способ.. и не жалею об этом уже давно..
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    :saab99:Флаг в руки! Без обид.
     
  9. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Все все, ок. Юр, ты все прочитал? Не забудь поменять турбину со сцепой :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)