большая проблема с мотором!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем lester, 18 дек 2009.

  1. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    сегодня хотел продать 9-5 аэро!! но померили компрессию и в одном 12 во втором 8.0 в третем7.0 в четвертом 8.0 вроде так!!! мотор работает хорошо! масло не ест,не дымит,не троит!!! в общем как нормальный мотор! что может быть!!!!!!!!!!!!!!:shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok:
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2009
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Если мало ездил и много стоял то теоретически могут колечки залечь... Иначе капиталка. Не дымить может долго, в катализаторе догорает. Я когда свой вырезал - тут-то и увидел клубы дыма...

    Свечи в каком состоянии по цилиндрам?
    Как давно и сколька масла не ест мотор?
     
  3. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    да каждый день за рулем!!!! масло грамм150 на 4000к.м!!! свечи раз 20 тыщ. меняю!!!
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Продолжаем :) Какой год/пробег? Как крутишь мотор? Как часто меняешь масло? В каком состоянии сечи в цилиндрах(копоть чорная, масло на резьбе и т.п.)? Тюниг есть?

    Ну и эта.. попробуй перемерить компрессию в другом сервисе :)
     
  5. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    160 тыщ ,до3 3.5 , 5-6 тыщ, тюнинг нет!!!! попробую!!!
     
  6. AlexRF

    AlexRF Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 M03 Aero Wagon
    когда у меня залегли кольца компрессия наоборот была очень высокая и одинаковая по цилиндрам
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    это он просто не хочет продаваться)))
     
  8. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Дополню. Я как раз смотрел эту машину. Компрессия была 13 7 7 9. Ливанули масла в одну 7-ку, компрессия улетела вверх. Стало быть скорей всего кольца. Удивил порядок цен в Питере (не ОД). Хозяину сходу заломили 90 тыс за капиталку. За эти деньги проще вообще движок купить.
     
  9. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    А где смотрели? Не на Варшавке?
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Ну да, если по полной делать то 90 и выходит.
    ~10 гользовка блока + 20 запчасти (вкладыши-колечки) + 10 головка + 20 турбина + 20 работа. До кучи еще какое-нибудь сцепление всплывёт вот и 90р. А так, если только блок делать, то полтинник выходит (при условии что ГРМ менять не надо цепи-звездочки-натяжителм).
    P.S. Автору топика сочувствую
     
  11. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    На Варшавке смотрели. Где я ремонтируюсь в Москве вместе с ГРМ и всем 60-65.

    Только откуда взялась турбина и сцепление в твоем посте? Это еще 30к минимум.
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Яж говорю "по полной". А как там на самом деле - только после вскрытия. Сцепление часто меняют по принципу "раз уж сняли коробку...".
     
  13. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    И турбину на аере тоже? Вы часто сдохшие турбины аеровские видели?
    Немного не улавливаю такой логики: капиталка двигателя, а заодно и сцепление с турбиной.
    В любом случае в цену 90 тыс входила капиталка двигателя + ГРМ.
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Что вы мне хотите доказать? Я делал капиталку месяц назад. В СПб. Если есть вопросы - пишите в личку :)
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
  15. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Мне НГБ как раз так и поменял сцепу на Айровскую ибо родная уже скоро бы скончалась
     
  16. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Наверное он немного приплюсовал за это прайс.
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    а что не так в этой логике? напарываться 10 раз на одни и те же грабли? :crazy:
     
  18. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    на какие грабли? какое отношение имеет капиталка к замене сцепы или турбины?
    Ау товарищи! Поднимите руки те у кого одновременно нужно было делать капиталку движка, менять сцепление и менять убитую турбину (на АЕРЕ блин!, ее хрен убьешь, надо быть идиотом!)

    Еще раз. У автора траблы серьезные с компрессией. Ливанули масла, она зашкалила, стало быть кольца. Стало быть капиталка. Единственное, что целесообразно одновременно с ней менять - это ГРМ. За капиталку + ГРМ автору заломили 90 тыс руб в славном городе-герое Питере. В то время как в Москве это стоит 60.
     
  19. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
  20. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Опасная затея.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)