Всех приветствую Сегодня взлетев на стенде сход - развала, заметил вот такую печаль ) Раньше думал что масло от быстрой езды сгорает немного но оказалось нет. Это как бы с правой стороны пассажирской. ЧТо это Сальник каленвала приказал долго жить ? ))) Насколько геморройная замена ?)
Либо сальник кв, либо передняя крышка на стыке с гбц. Второе более вероятно. Кстати, удили внимание системе вентиляции картера.
Сальник - просто, крышка сложнее - надо двигатель разбирать. Посвети фонарикам под подкову, сразу увидишь где течет. Если на стыке крышка/гбц - это болезнь у многих, можно и забить.
Если прокладка как написал Рома ,то всё лечится герметиком ерлинг.Вымываешь бензином ,корд щёточкой проходишься обезжириваешь и мажешь герметиком сочленение бошки и крышки грм .Денёк куришь и усё сухо!
Ты Рома просто не пробывал.Я не стану писать то,чего не делал!В этом деле главное всё тчательно обезжирить и обязательно продуть сжатым воздухом.Я после этого почти год или даже больше ездил и сухо было ,а вентиляшка старая и усосаная поршневая не малое картерное давление создовали.
Хорошо парни попробую ))) Капиталить тоже собираюсь как с ковкой решится вопрос ) а так затариваю запчасти уже
Я не пробовал? Я когда в геме механиком трудился их немерянно переделал. Передние крышки с течью вообще по гарантии меняли, ибо по другому никак.
Правильно я понял что нужна деталь номер 17 если это сальник колена ссытся ?) http://ys3.se/catalogue/node/2000/2215/
Илья, вы хотите капиталить и мутить ковку в мотор прошлого тысячелетия? Есть ли целесообразность в этом? Даже если за ним ухаживали, то он в любом случае настрадался в юности. Косячная вентиляция, текущие сальники и передние крышки, а также прочие косяки ранних годов выпуска всё же дают о себе знать. Может стоит подумать о двигателе 03+ годов? Думается, что покупающий ковку рассчитывает забыть обо всём на свете и давить тапку ни о чем не думая, но, полагаю рано или поздно в этом случае что-то да и развалится. К чему я всё это? Вскрывали мотор образца 99-года у человека который загонялся и масло менял только 0w40 раз в 6тк., и поддон чистил регулярно, и вентиляция у него исправленная, и клапанную крышку чистил и продувал. А у него и крышка ГРМ текла в свое время и все прочие болячки. Сняли крышку клапанную - а всё равно шлам. А потом был человек, который себе воткнул мотор 4 года в дорест и более особо не загонялся. Просто расходники менял. Сняли крышку, а у него там как в рекламе. "Чистота которую видно и слышно". И масло после 6т.к. весьма чистенькое. Хотя человек и покататься не прочь.