Откуда сопливит масло

Тема в разделе "9-5", создана пользователем o_O, 18 мар 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бред сивой кобылы!
     
  2. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    А где конкретика? Речь о финансовой целесообразности. А всё остальное - уже исторические факты.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А где конкретика в твоём изречении?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чем мотор 98 года отличается от 2010?Чугунина лучше была в 98 году !
     
  5. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Совершенно ясная и прозрачная. Зрить надо глубже. Если проследить все темы ТС в тех.зоне, наподобие того: "Откуда течет" или "Как починить климат и что купить" или про те же форсунки, цвет которых ему не известен (а всё это обсосано было давно), то можно прийти к выводу, что автор не особо в теме нюансов. И ковку воспринимает как панацею или даже, если взять во внимание увлеченность ТС всяким хиршом и красивостями, скорее всего как статусное приобретение. И также автор намерен себе что-то перекинуть с более свежих моторов (тот же впуск). Не просто так ведь? Затраты и хлопоты космические. А ожидания могут не оправдаться.

    Чугун то может и лучше был. Но откуда мы и сам автор знает, в каком состоянии у него блок и коленвал, т.к. держу пари, не вскрывалось. Поскольку для него только сейчас стало открытием, что у него крышка течет.

    А зачем ему под все эти дорогие ништяки поршневая и коленвал не в номинале, например? При прочих равных условиях и пробегах, моторы образца 03+ годов не были подвержены тем негативным воздействиям, которыми страдали не без последствий первые моторы. Опять же. Если не ошибаюсь, бюллетень с завода вместе с доработанной ВКГ вышли в 2006м году, а значит мотор ТС минимум 7 лет эксплуатировался в таком состоянии.

    Куда целесообразнее отыскать мотор свежих годов, у которого уже изначально многих проблем не было, а компоненты стоят последнего образца. И без всяких плясок обслужить/перебрать его, воткнуть и ездить. А свой мотор продать и отбить часть суммы.
     
    Саша70 и alex dianovich нравится это.
  6. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    Да мне мотор всё равно вскрывать в ближайшем будущем, надо менять ГРМ, запчасти я затариваю уже потихоньку, почему бы сразу не собрать нормальный мотор ?) к затратам в 100к+ я готов и морально и фактически )

    Все будет ок) по поводу созданных тем да я нуб)) но я учусь разбираюсь во всем этом деле)

    Форсунки как нестранно и коллектор оказались у меня коричневыми, на машине 00 года
     
  7. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Я про то, что вы вот закупаетесь запчастями, а потом, когда мотор вскроется, для вас окажется сюрпризом неприятным то, что вам блок и коленвал точить нужно. И захотите ли вы при всех этих затратах на новые запчасти и расходники блок и колено не в номинале и не первой свежести?
     
  8. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    К затратам в 100к+ готовы?
    В карсити новый мотор последнего образца с вентиляцияей новой без навесного и кассеты и турбины за эти деньги продается:

    [​IMG]
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Сейчас? А 100 + сколько?
     
    T195TT нравится это.
  10. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Предварительно глянул сегодня с фонарем на стыке крышки и головы ничего не обноружено, поэтому с большой долей вероятности просто устал сальник за столько лет эксплуатации )
     
  11. Kolja

    Kolja Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г. автомат
    А с турбиной и кассетой сколько стоит?
     
  12. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    На заказ 3 недели 160 000 рублей. Комплекатация : Двигатель новый в сборе SAAB 9-5 B235 (блок с масляной ловушкой последней модификации и шлангами, поддоном , ГРМ и шкивом коленвала + головка с коллекторами и клапанной крышкой)
    Митсушная новая турбина отдельно ~30К.
    Кассета новая отдельно ~20К.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Новое=правильно перебранное старое!+экономия денег.
     
    SAAB ALLIANCE нравится это.
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А какие гарантии и условия при покупке мотора с ебея у вас?А то ТС купит ,установит,а он хренак и труп!Дальше начнутся тяжбы по поводу неправильно установил, не так газанул ,не тот бензин и так далее.
     
    ЛЮБЕР нравится это.
  15. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    А разве я где-то здесь говорил что-то о "нас" и о "нашем" моторе?

    Ссылался я на новый мотор в контексте карсити. Вы что-то не внимательны категорически.
    Кроме того у карсити по поводу новых деталей я не припомню конфликтных историй. Новыми з/ч. там заведует очень ответственный человек.

    А какие вы еще видите адекватные причины того, что новый пришедший с завода мотор "хренак и труп", кроме как неправильной установки, обкатки и т.д.? Где гарантия, что исправную кассету всунули?

    А какие вы дадите гарантии тому, кто ваши 2 литра купит или уже купил? За почем кстати??
     
    Саша70 нравится это.
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да оставлю его себе, за 50 рублей отдавать нет смысла,закорчуем старушку для утех!
     
    SAAB ALLIANCE нравится это.
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Возьму на заметку! недорого в целом, для НОВОГО!
     
  18. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Вскрывай свой, не парься - точи и ставь ковку. Новый 235 мотор легко может плюнуть поршнями при неудачном стечении обстоятельств.
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да мой пока нормальный! Но у меня 170 сил, так что еще на 10 лет хватит.
    Подумываю залить нордик стэйдж 1, но есть альтернатива - вернуться на 9k и довести его 234 мотор сил до 400.
    Там все как то проще, за исключением трионика. А может кто колхозил 7 трионик в 9k?
     
  20. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Я в своем посте пару )) скобок в конце не поставил. А зачем 5 трионик на 7 менять?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)