Совершенно ясная и прозрачная. Зрить надо глубже. Если проследить все темы ТС в тех.зоне, наподобие того: "Откуда течет" или "Как починить климат и что купить" или про те же форсунки, цвет которых ему не известен (а всё это обсосано было давно), то можно прийти к выводу, что автор не особо в теме нюансов. И ковку воспринимает как панацею или даже, если взять во внимание увлеченность ТС всяким хиршом и красивостями, скорее всего как статусное приобретение. И также автор намерен себе что-то перекинуть с более свежих моторов (тот же впуск). Не просто так ведь? Затраты и хлопоты космические. А ожидания могут не оправдаться. Чугун то может и лучше был. Но откуда мы и сам автор знает, в каком состоянии у него блок и коленвал, т.к. держу пари, не вскрывалось. Поскольку для него только сейчас стало открытием, что у него крышка течет. А зачем ему под все эти дорогие ништяки поршневая и коленвал не в номинале, например? При прочих равных условиях и пробегах, моторы образца 03+ годов не были подвержены тем негативным воздействиям, которыми страдали не без последствий первые моторы. Опять же. Если не ошибаюсь, бюллетень с завода вместе с доработанной ВКГ вышли в 2006м году, а значит мотор ТС минимум 7 лет эксплуатировался в таком состоянии. Куда целесообразнее отыскать мотор свежих годов, у которого уже изначально многих проблем не было, а компоненты стоят последнего образца. И без всяких плясок обслужить/перебрать его, воткнуть и ездить. А свой мотор продать и отбить часть суммы.
Да мне мотор всё равно вскрывать в ближайшем будущем, надо менять ГРМ, запчасти я затариваю уже потихоньку, почему бы сразу не собрать нормальный мотор ?) к затратам в 100к+ я готов и морально и фактически ) Все будет ок) по поводу созданных тем да я нуб)) но я учусь разбираюсь во всем этом деле) Форсунки как нестранно и коллектор оказались у меня коричневыми, на машине 00 года
Я про то, что вы вот закупаетесь запчастями, а потом, когда мотор вскроется, для вас окажется сюрпризом неприятным то, что вам блок и коленвал точить нужно. И захотите ли вы при всех этих затратах на новые запчасти и расходники блок и колено не в номинале и не первой свежести?
К затратам в 100к+ готовы? В карсити новый мотор последнего образца с вентиляцияей новой без навесного и кассеты и турбины за эти деньги продается:
Предварительно глянул сегодня с фонарем на стыке крышки и головы ничего не обноружено, поэтому с большой долей вероятности просто устал сальник за столько лет эксплуатации )
На заказ 3 недели 160 000 рублей. Комплекатация : Двигатель новый в сборе SAAB 9-5 B235 (блок с масляной ловушкой последней модификации и шлангами, поддоном , ГРМ и шкивом коленвала + головка с коллекторами и клапанной крышкой) Митсушная новая турбина отдельно ~30К. Кассета новая отдельно ~20К.
А какие гарантии и условия при покупке мотора с ебея у вас?А то ТС купит ,установит,а он хренак и труп!Дальше начнутся тяжбы по поводу неправильно установил, не так газанул ,не тот бензин и так далее.
А разве я где-то здесь говорил что-то о "нас" и о "нашем" моторе? Ссылался я на новый мотор в контексте карсити. Вы что-то не внимательны категорически. Кроме того у карсити по поводу новых деталей я не припомню конфликтных историй. Новыми з/ч. там заведует очень ответственный человек. А какие вы еще видите адекватные причины того, что новый пришедший с завода мотор "хренак и труп", кроме как неправильной установки, обкатки и т.д.? Где гарантия, что исправную кассету всунули? А какие вы дадите гарантии тому, кто ваши 2 литра купит или уже купил? За почем кстати??
Вскрывай свой, не парься - точи и ставь ковку. Новый 235 мотор легко может плюнуть поршнями при неудачном стечении обстоятельств.
Да мой пока нормальный! Но у меня 170 сил, так что еще на 10 лет хватит. Подумываю залить нордик стэйдж 1, но есть альтернатива - вернуться на 9k и довести его 234 мотор сил до 400. Там все как то проще, за исключением трионика. А может кто колхозил 7 трионик в 9k?