Откуда сопливит масло

Тема в разделе "9-5", создана пользователем o_O, 18 мар 2015.

  1. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Всех приветствую

    Сегодня взлетев на стенде сход - развала, заметил вот такую печаль )

    Раньше думал что масло от быстрой езды сгорает немного но оказалось нет.

    Это как бы с правой стороны пассажирской.
    ЧТо это Сальник каленвала приказал долго жить ? ))) Насколько геморройная замена ?)

    WP_20150318_15_00_18_Pro.jpg
     
  2. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Вскрытие покажет
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Либо сальник кв, либо передняя крышка на стыке с гбц. Второе более вероятно.
    Кстати, удили внимание системе вентиляции картера.
     
    T195TT нравится это.
  4. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    Вентиляшка новая, а сальник колена сложно менять или крышку эту ?
     
  5. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Сальник - просто, крышка сложнее - надо двигатель разбирать.
    Посвети фонарикам под подкову, сразу увидишь где течет. Если на стыке крышка/гбц - это болезнь у многих, можно и забить.
     
  6. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    Хорошо гляну Пасиб )
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если прокладка как написал Рома ,то всё лечится герметиком ерлинг.Вымываешь бензином ,корд щёточкой проходишься обезжириваешь и мажешь герметиком сочленение бошки и крышки грм .Денёк куришь и усё сухо!
     
  8. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    И даже мотор не надо разбирать ?)
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я не разбирал .А когда откапиталил мотор новую прокладку в этом месте намазал герметиком .
     
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    За других говорить не буду, но мой опыт показывает что надо разбирать, иначе один фиг сопливит.
     
    Bullet. нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты Рома просто не пробывал.Я не стану писать то,чего не делал!В этом деле главное всё тчательно обезжирить и обязательно продуть сжатым воздухом.Я после этого почти год или даже больше ездил и сухо было ,а вентиляшка старая и усосаная поршневая не малое картерное давление создовали.
     
  12. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    У меня похожее было если не ошибаюсь. Протекал масляный насос. Замена сальника и кольца помогла.
     
  13. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    Хорошо парни попробую )))

    Капиталить тоже собираюсь как с ковкой решится вопрос ) а так затариваю запчасти уже
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я увер что так сильно ссыт сальник ,а не прокладка.
     
  15. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    На фиг все герметики! Локтайт.
     
  16. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Я не пробовал? Я когда в геме механиком трудился их немерянно переделал. Передние крышки с течью вообще по гарантии меняли, ибо по другому никак.
     
  17. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И не только!
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  20. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Илья, вы хотите капиталить и мутить ковку в мотор прошлого тысячелетия? Есть ли целесообразность в этом? Даже если за ним ухаживали, то он в любом случае настрадался в юности. Косячная вентиляция, текущие сальники и передние крышки, а также прочие косяки ранних годов выпуска всё же дают о себе знать. Может стоит подумать о двигателе 03+ годов? Думается, что покупающий ковку рассчитывает забыть обо всём на свете и давить тапку ни о чем не думая, но, полагаю рано или поздно в этом случае что-то да и развалится. К чему я всё это? Вскрывали мотор образца 99-года у человека который загонялся и масло менял только 0w40 раз в 6тк., и поддон чистил регулярно, и вентиляция у него исправленная, и клапанную крышку чистил и продувал. А у него и крышка ГРМ текла в свое время и все прочие болячки. Сняли крышку клапанную - а всё равно шлам. А потом был человек, который себе воткнул мотор 4 года в дорест и более особо не загонялся. Просто расходники менял. Сняли крышку, а у него там как в рекламе. "Чистота которую видно и слышно". И масло после 6т.к. весьма чистенькое. Хотя человек и покататься не прочь.
     
    Саша70 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)