Колено другое. Все размеры, вес и формулы расчёта есть в свободном доступе, можешь сам посчитать на досуге если делать нечего, а так не заморачивайся, даже лёгкие лиминивые блоки многие сейчас выпускают без балансиров.
Из рядных лиминевых четвёрок К20А, 24 у хонды, новый 4В1 у митсубиши, у них же из чугуна 4g61,4g93, не помню уже всех,так то четвёрок без балансиров много на этом свете, тебе зачем? Причём инженеры инженерам рознь, китайцы после покупки 4g63 тоже избавили его от балансиров и ставят спокойно на свой автопром, с нашим 235м мотором так же поступили, правда не знаю чем кончилась история с китайским 9-5, пустили ли его в серию или нет.
Мне так для общего развития.Я вот форума четыре перебрал и везде двоякое мнение о удалении балансиров.По уму если глушить балансиры, то весь кривошип балансировать требуется!
Нет, кривошип трогать не надо, это вибрации первого порядка они балансируются отдельно. По уму нужно разбирать каждый мотор отдельно, если удалить балансиры на каком нибудь японском мотоцикле с рядной четвёркой, то прелести можно будет ощутить незамедлительно
Надо попробовать выкинуть балансиры и заменить левую подушку (коробки) на гидравлическую, может не так будет вибрировать.
Что значит не так будет вибрировать? У меня 234й с тяжёлыми поршнями не вибрирует, даже если верхом на мотор сесть, не почувствуешьна 9-5 падавно разницы не заметишь. Если уж детально хочешь узнать с цифрами, ищи виброметр, эта хрень есть у тех кто электромоторы ремонтирует.Либо самому из пьезодатчиков конструировать. Я мог бы взять виброметр попользоваться, но валы на место ради этого ставить не буду А у тебя пока ты их не выкинул есть шанс докапаться таки до истины, китайцы я думаю это уже делали с 235м.
Китайцы не думали о долговечности ДВС вообще, да и вообще забыли про SAAB как нецелесообразном. Я уже ничего не понимаю, если все кричат ресурс не падает и не трясёт так зачем тогда такие сложности. В235 XDA работает с поставленной рубом монетой, на креплении по моему, нужно спросить он с валами или без.
дать бы вам попробовать без балансиров и наоборот хрен угадайте где их нет ,особенно на холостом ходу!
Я спросил он ответил: Мотору по барабану есть валы или нет, фактов нет ни за ни против, даже если делать тюнинг они ни на что не влияют (в смысле не тормозят). Мотор на видео с монетой - с валами!
Ну ты же их не удалил, валы смысле. Имхо надо по уму удалять, а так, цепь то просто перекусить можно снизу
А зачем не убиваемый 25й гаррет на 17й поменяли? Имхо на 234 может и был резон из за навесного, на 204, 235, на хрен не нужны, на 205 чистой воды издевательство.
Я так не думаю! Любая вращающаяся деталька, приводимая коленчатым валом в каких то процентах забирает КПД. конечно я не говорю о гражданском автомобиле, что если удалить балансиры, машина 300 поедет, но если речь о тюнинге, о правильном подходе к нему, то балансиры конечно же повлияют на итоговый результат мощности и момента. Да и вообще общей массы агрегата
Тебя к ХDA отправить или сам пообщаешься? Там 400 уже есть, раскрутка их занимает меньше момента чем раскрутка маховика. А теперь представь гидротрансформатор АКПП, большая часть машин которая он тюнингует с АКПП. Я не буду больше обсуждать их необходимость для сокращения износа ЦПГ, не настолько я умен, ездят люди без них пусть ездят... По большому счету они нужны для устранения вибраций самого двигла, возможно в каком-то определенном диапазоне оборотов. Про давку масла не пишите, есть еще и призводительность насоса, уже писал. Про вес 2-3 кг для особых людей роль конечно сыграют - мнимую, при этом будут ехать на АКБ свинцовом а не литиевом, разница до 20кг.