Обнаружил, что на моей турбе соединение штока со штырем, который выходит из некоего клапана разорвано (обвел красным на рисунке). Что это за хрень и чем чревато? Памажыте, добрые люди. Пробовал соединить шток со штырем (они сейчас разведены между собой на несколько сантиметров) - не получается, ощущение, что заклинило. Да, и турба вроде стала гнать масло наружу - точно место утечки пока не обнаружил. Связано все это между собой или нет?
лучше сделай фотку того как это выглядит под капотом, ну или на этой же картинке дорисуй куда направлена та тяга которая торчит из корпуса турбины (а не из клапана который справа ) но это как бы реально косяк.
Если рычаг заслонки не двигается, то значит он зацепился тарелкой заслонки за корпус улитки внутри. Попробуйте пошатать прилагая умеренные усилия за рычаг, если сидит крепко то можно легонько постучать снизу вверх, чтобы он освободился. Рычаг должен свободно перемещаться примерно на 90 градусов. Затем наденьте шток клапана на рычаг и зафиксируйте спец шайбой, ну или временно провлочкой...
На старой турбе без снятия выхлопной (от турбы) не получалось (износ штока клапана потом обнаружил ,когда турбу менял) Открути 3 гайки и всё увидешь ,заодно люфт пощупаешь !!
Если заклинило заслонку (зацепилась за крыльчатуку), знач не вращается крыльчатка турбины (могут закоксоваться подшипники, а отсюда и "гонит масло"). Если заслонка отцеплена от Вастгейта, то турбления не будет (при срабатывании Васгейта открывается клапан, что приводит к раскручиванию турбины).
Поправочка - открытие вастгейта приводит к сбросу оборотов турбины т.к. вых. газы идут мимо - через открытую калитку из вып. коллектора сразу в выхлопную. Если васт закрыт то вых. газы идут через горячку турбины, куртят колесо и совершают полезную работу в виде наддува.
Ещё поправочка... заслонка в этой турбине ни как не может задеть крыльчатку, т.к. открывается в другую сторону.
До компа добрался только сегодня - всем спасибо. Попробую ентот шток сдвинуть с места. Да, а турба-то неадекватна - ее стрелка даже в желтую зону не заходит.
Народ подскажите похожая ситуация шток который подходит к турбине не срабатывает пробую в ручную двигать очень тяжело и стрелка ходит только в белой зоне что может быть. Заранее спасибо
Еще одна причина такое ащущения что гдето сечет воздух за двигателем стоит коробочка к ней подходит шланг с защелкой и примерно там слышан звук утечки воздуха или там есть какой нибудь клапан что выкидывает ищлишки воздуха.я поменял клапан он не работал думал дело в нем
вот у мя точ также, есле рукои, то шток двигаетса, а если газнуть то только чуть чуть и то на макс об.. что за?
Регулируется и проверяется клапан с помощью компрессора с манометром и открываться на месте на максимум не должен вообще.
О да спасибо.. нуу за совет.. буду пробовать.. получаетса что она не дует на ходу.. а то я чота некак непривикну к атмосфернику..