.. а возможно я с утра сажусь сонный в замороженный авто и реакция у меня заторможенная )) лан ща вечером заведу и потом отпишусь мигала лампа (или кристаллики ) или нет)))
Тоже самое. В такой мороз при запуске наблюдается кратковременное моргание масленки + обороты в первую секунду закидывает под 2 т. Мне кажется, что мороз *ука во всем виноват. В выхи вроде потеплее будет, понаблюдаем.
блин ... все равно моргает и вечером и утром.. при пуске холодного двигателя.. На теплом моторе все Ок! ... видимо масло Г*** буду менять.. где поменять недалеко от ЗАО и ЮВАО? что залить лучше в такие морозы 5В30 или 0В30 ??
Сегодня заливал омывалку и нашел под капотом шильдик - "Сааб рекомендует Мобил - зыркайте манул для уточнялок".
0в40 для машин с пробегом хорошо, но на морозе слишком густое будет для турбомотора ИМХО.. в мануале 0В30, ОД льют 5В30.. как то так..
в субботу поменял масло, свечи, фильтры... в воскресенье с утра масленка не моргала... вечером при холодном пуске моргнула один раз (уровень масла в норме).. в понедельник с утра моргнула.. вечером после работы все норм - завел на и не моргает)) сегодня с утра опять моргает)) прям мой шпрот кокетничает что ли)) мограет-не моргает))) пипец просто.. вопрос - что смотреть? компрессию? масло новое, уровень в норме.. никаких шумов.. едет как по рельсам. .динамика в норме.. но сыкотно как то.. вдруг какое нить там маслянное голодание и тп.. как проверить маслянный насос или как там его называют? вообщем советы в студию плиз.. срочнА
..может напряжения в сети не хватает для запуска маслянного насоса .. ибо заводится не с пол-тычка)) может АКБ поменять извините за то что несу бьред возможно, но я не сервисмен)) ПАМАГИТЕ советом)))
По мне так это нормальное явление))) думаю париться не стоит! Просто масло становится густоватым после долгого стояния на морозе, так что думаю что всё в норме!:ok:
Чаво, чаво? 0в30 и 0в40 на морозе имеют одинаковую вязкость, а при 100С 0в30 менее вязкое чем 0в40. Как 0в40 может быть "слишком густым" для турбомотора остается загадкой... Вобщем лейте Мобил1 0в40 с джи-эмовской спецификацией лонг-лайф и не мучайтесь.
вот такие они загадочные масла : лейте главное не подделку! 99: , а бренд не имеет значение ИМХО мобил, шелл, кастрюль, комма.. и т.п.
Какое масло лучше? Сегодня был у дилеров!Теперь они рекомендуют не Mobil1 0w40, а 5w30 GM-овское)!!! Что вы об этом думаете?И нужно ли делать чистку перед тем как залить другое?Они говорят нет!
чистку не нужно!любой граматный мастер это скажет сразу.это ггг все равно остается вдвижке.а кто говорит это развод денег. лью себе уже 2года 5w30 джиэм масло не горит и не уходит по щюпу.у нас на форуме не особа хвалят джиэм но я как начал его лить так и лью.
Лил и то и то, последнее время прошу мобил. Мне кажется важней его менять тыков через 10. А ГМ или Мобил не так принципиально. ИМХО
у GM теперь новое масло 5W30, называется Dexos2, номер пятилитровой канистры 1942003 пока дороже старого процентов на 20-30 (банка 5л - 1600 рэ, конечно не у дилеров) из интересного - у GM-овского масла появился допуск BMW LL-04 думаю, будет нормальная синтетика, лучше прежнего гидрокрекинга...
Чего мудрить, в мануале всё написано. Диллер рекомендует то, что есть на складе! Я бы лил мобил, вобщем я его и лью)