на блоке цилиндров, я купил датчик, от волги а он короткий,его можно удлинить, на работе не скажется??
Ну вот, с типом мозга разобрались. Трионик 5.5 видимо. При повороте ключа топливный насос включается на пару секунд (подкачка. происходит не при каждом повороте ключа- есть тайминг)?
на данный момент вроде бы подкачки нет, на днях купил б.у. датчик... и ничего не изменилось(думаю может он тоже дохлый)... вот купил волговский,думаю удлинить его и поставить, подкачки вроде бы нет, как я понял это из за дпкв
Диагностическая фишка (не ОБД-2) находится рядом с мозгом- в "аквариуме" (полость между моторным отсеком и салоном). Вы погодите дергать и менять все подряд. При ремонте- самое вредное это хаотичное метание из стороны в сторону. Привнесете кучу других неисправностей. Для диагностики через "фишку" понадобится специфический прибор ТЕХ-2 с соответствующим разьемом. На трионике 5.5, после некоторого простоя (тайминг), при повороте ключа происходит предварительная подкачка. Если ее нет, то возможно все проблемы в цепях питания/управления бензонасосом. На EDU чек энджин моргает? Если да, то сколько раз? Фото подкапотного есть?
что может быть с цепями питания?? или упр. Б.Н. просто все как то неожиданно умерло.. заправился на заправке.. поставил машину и ушел на 6 дней.. пришел.. и все, даже не чих-пыхнула
Ах да, правила многих форумов: не стоит отвечать с цитированием на предыдущее сообщение. Кроме случаев острой необходимости.
Попробуйте проверить варианты из рисунков. Настораживает момент "заправился и ..." Может водичка в баке. Замерзла в системе питания. Автомобиль и капризничает )))
И да, все что связано с электрикой, как правило, умирает резко. Специфика такая- как лампочка перегорает- ярко и быстро...