знаю,что тем много, но все же ответа на свой вопрос не нашел...в общем приехал домой, все нормально... через 6 дней начинаю запускать, и не запускается(не разу не схватила)... сначала грешил на насос.. но после того как выкрутил свечи, и они оказались сухими..а потом еще и проверил искру, и ее не оказалось пришел к этому... в общем пытался отследить провод дпкв и потерял его после того как он зашел за генератор, подскажите сколько в этой скрутке проводков(под машиной гляну), и подскажите как прозвонить, потому что прочитал, некоторые прозванивают.. некоторые говорят что нельзя...
Там фишка находится за генератором,а определить легко,если крутишь стартером при этом стрелка тахометра дергается,то дпкв скорее всего исправен Отправлено с моего HTC Desire V через Tapatalk
Может у тебя и не датчик,а кассета например.Что за мотор и год у тебя? Отправлено с моего HTC Desire V через Tapatalk
Ты ранее писал в другой теме про насос,что у тебя -давления нет.Так вот я и спрашиваю,ты его поменял и у тебя все-равно не заводится? Да,кстати,а как ты проверил есть искра или нет? Отправлено с моего HTC Desire V через Tapatalk
насос я проверил он рабочий.. я его на прямик подключал, единственное на днях почищу его.. а искру я проверял -снял кассету.. выкрутил свечи, вставил их в кассету.. концами свеч прикоснулся к мотору, и крутанул стартером пару раз, искры не оказалось... ну дк еще и форсунки к тамуже бензин не подают, потому что туда куда вкручиваются свечи даже бензином не пахнет
Если нет искры и насос не качает,значит помер датчик положения коленвала.Можно поставить Волговский ДПКВ -один в один с нашим(цена даром),ну а лучше ориговый.
У Вас масметр есть? На фотке в красном кружке ДАД (штуковина с проводами и трубкой на коллектор). Если такая есть, то "трионик" (дешевый ДПКВ от волги и т.д) Если ее нет, то все датчики дорогие и редкие, а мозг "лжетроник".