ДПКВ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kawasaki228, 3 фев 2015.

  1. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    а дешевле какнить можно??
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Погодите Вы ценой теха интересоваться. Название прибора Вам дано для справки (спросить в ближайших автосервисах: ТЕХ-2 есть? Нет, ну и хорошо).
    9000 простая машина. Если не заводится, то при некоторых знаниях и запчастях, ремонтируется "в голом поле" за пол-часа.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ёпт!За пол часа секеса даже не происходит!
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это да, удовольствия нет.
    От автора сейчас требуется поэтапная проверка (в соответствии с табличкой) всех узлов. Ну и некоторый доступ к заведомо исправным деталькам. Метод проверки искры мне не понравился- мог кассету спалить.
    Родной ДПКВ лучше вернуть на место. Его неисправность не подтверждена.
     
    T195TT нравится это.
  6. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    возможно и подтверждена потому что экран порван был.
     
  7. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    как проверить работоспособность кассеты?
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если ничего не путаю (пусть поправят если ошибаюсь), то после запуска (прокручивания стартером) и последующего выключения, трионик совершит ритуал "прожига"- на все свечи будут подаваться высоковольтные импульсы (искры). Т.е. снимаете кассету, вставляете все свечи, надежно заземляете все свечи и корпус кассеты, включаете зажигание, крутите стартер, выключаете зажигание. Наблюдающий за кассетой должен увидеть искрение на всех свечах. На исправном автомобиле это даже слышно после останова двигателя.
     
  9. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    ДПКВ волговские есть с длинным и коротким проводами,удлиннить можно без проблем через разьемы .Я по не знанию очень много лет назад,еще на первом своем саабе ,попал на покупку ориговой касеты , из за того что "специалисты" лазя под капотом оторвали датчик положения колена,а электрик"специалист" продиагностировал что касета не искрит. 9000к очень прост и понятен в ремонте ,с Motokey огласен что в чистом поле можно починить при наличии нужных запчастей и правильных рук.
     
  10. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    такс,ну давайте по другому... если у меня сломалась касета ,а с датчиком все гуд, форсунки тогда должны открываться??
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, должны. Вы проверяли на них напряжение (например маломощной лампочкой)?
    Нештатных сигнализаций нет? Или других изменений в проводке? У меня например, прошлый владелец установил выключатель питания насоса. Мне кстати, не сообщил ))
     
  12. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    в итоги что было так и не понял... волговский датчик удленнил... который б.у купил, спиртом очистил от толи масла засохшего, толи от ржавчины.. сначало поставил от волги.. повернул ключ.. насос закачал.. со второго раза завел... потом по ставил тот датчик, который почистил..и тоже завелась. так что в чем проблема была фиг знает, мб мозги глюканули
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если на датчике намагничевается металл как вариант может и не заводить авто!
     
  14. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Мозги не причем,либо контакт плохой был(что наиболее вероятно после простоя),либо металла намагнитилось много.Попробуй слегка пошевелить провод что с родного датчика выходит ,чтобы исключитьнадлом провода в головке датчика (у меня так и было).
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    При случае проверю идею: проведет ли трионик ритуал подкачки при отключенном ДПКВ. В смысле- проверяет ли мозг целостность датчика. Если проверяет, то становится понятным почему все пришло в норму.
     
  16. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    и так.. случилась новая проблема... поехал кататься... сначала было все хорошо... но после того как проехал примерно 10км, загорелся чек эндж..машина заглохла... но сразу завелась.. продолжил путь до места назначения... по пути еще раз заглохла, и сразу смог завести..доехал до точки.. заглох окончательно... минут 30 по стоял... датчики все по трогал... вроде бы норм.. завелась.. по смотрел ошибку..моргала 8 раз.. сначала не дочитавши до конца поехал в магазин за анти фризом.(думал из за него) мало было... на пол пути опять заглох и минут 20 стоял.. в итоге доехал до магазина.. вернулся в гараж.. по считал сколько раз моргает(8раз) посоветовали контакты проверить.. проверил не отключаю(не смог вынуть,закис он там, вдшкой напасусь сниму) в итоге пошатал ее там..ошибка убралась, со спокойной душой поехал.. и через 5км опять заглох, и уже минут на 30... стоял стоял.. завелась.. поехал домой до дома км 30 наверное, ни разу не заглохла... заметил, что стрелка оборотов стала слегка плавать..в чем может быть проблемка?
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ой, беда у Вас в проводке- все перетряхивать...
     
  18. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    с чего бы начать?)
     
  19. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    есть конечно еще 1 вариант... я чистил дросельную заслонку.. и после того как почистил..запустил машину (все норм) нажал на газ и у меня обороты еле опускались, что я там мог натворить?
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Пятак заслонки на 9000 изнашивается. Когда его моют, смывают грязь, которая по краям пятака, как раз в местах где он изношен, прикрывает щели. В результате появления этих щелей начинается сильный подсос воздуха. Как правило это сопровождается плавающими холостыми или повышенными холостыми. Как вариант ремонта - переставить пятак от сломанного дросселя 9-5, ну или просто выточить если есть такая возможность.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)