Погодите Вы ценой теха интересоваться. Название прибора Вам дано для справки (спросить в ближайших автосервисах: ТЕХ-2 есть? Нет, ну и хорошо). 9000 простая машина. Если не заводится, то при некоторых знаниях и запчастях, ремонтируется "в голом поле" за пол-часа.
Это да, удовольствия нет. От автора сейчас требуется поэтапная проверка (в соответствии с табличкой) всех узлов. Ну и некоторый доступ к заведомо исправным деталькам. Метод проверки искры мне не понравился- мог кассету спалить. Родной ДПКВ лучше вернуть на место. Его неисправность не подтверждена.
Если ничего не путаю (пусть поправят если ошибаюсь), то после запуска (прокручивания стартером) и последующего выключения, трионик совершит ритуал "прожига"- на все свечи будут подаваться высоковольтные импульсы (искры). Т.е. снимаете кассету, вставляете все свечи, надежно заземляете все свечи и корпус кассеты, включаете зажигание, крутите стартер, выключаете зажигание. Наблюдающий за кассетой должен увидеть искрение на всех свечах. На исправном автомобиле это даже слышно после останова двигателя.
ДПКВ волговские есть с длинным и коротким проводами,удлиннить можно без проблем через разьемы .Я по не знанию очень много лет назад,еще на первом своем саабе ,попал на покупку ориговой касеты , из за того что "специалисты" лазя под капотом оторвали датчик положения колена,а электрик"специалист" продиагностировал что касета не искрит. 9000к очень прост и понятен в ремонте ,с Motokey огласен что в чистом поле можно починить при наличии нужных запчастей и правильных рук.
такс,ну давайте по другому... если у меня сломалась касета ,а с датчиком все гуд, форсунки тогда должны открываться??
Да, должны. Вы проверяли на них напряжение (например маломощной лампочкой)? Нештатных сигнализаций нет? Или других изменений в проводке? У меня например, прошлый владелец установил выключатель питания насоса. Мне кстати, не сообщил ))
в итоги что было так и не понял... волговский датчик удленнил... который б.у купил, спиртом очистил от толи масла засохшего, толи от ржавчины.. сначало поставил от волги.. повернул ключ.. насос закачал.. со второго раза завел... потом по ставил тот датчик, который почистил..и тоже завелась. так что в чем проблема была фиг знает, мб мозги глюканули
Мозги не причем,либо контакт плохой был(что наиболее вероятно после простоя),либо металла намагнитилось много.Попробуй слегка пошевелить провод что с родного датчика выходит ,чтобы исключитьнадлом провода в головке датчика (у меня так и было).
При случае проверю идею: проведет ли трионик ритуал подкачки при отключенном ДПКВ. В смысле- проверяет ли мозг целостность датчика. Если проверяет, то становится понятным почему все пришло в норму.
и так.. случилась новая проблема... поехал кататься... сначала было все хорошо... но после того как проехал примерно 10км, загорелся чек эндж..машина заглохла... но сразу завелась.. продолжил путь до места назначения... по пути еще раз заглохла, и сразу смог завести..доехал до точки.. заглох окончательно... минут 30 по стоял... датчики все по трогал... вроде бы норм.. завелась.. по смотрел ошибку..моргала 8 раз.. сначала не дочитавши до конца поехал в магазин за анти фризом.(думал из за него) мало было... на пол пути опять заглох и минут 20 стоял.. в итоге доехал до магазина.. вернулся в гараж.. по считал сколько раз моргает(8раз) посоветовали контакты проверить.. проверил не отключаю(не смог вынуть,закис он там, вдшкой напасусь сниму) в итоге пошатал ее там..ошибка убралась, со спокойной душой поехал.. и через 5км опять заглох, и уже минут на 30... стоял стоял.. завелась.. поехал домой до дома км 30 наверное, ни разу не заглохла... заметил, что стрелка оборотов стала слегка плавать..в чем может быть проблемка?
есть конечно еще 1 вариант... я чистил дросельную заслонку.. и после того как почистил..запустил машину (все норм) нажал на газ и у меня обороты еле опускались, что я там мог натворить?
Пятак заслонки на 9000 изнашивается. Когда его моют, смывают грязь, которая по краям пятака, как раз в местах где он изношен, прикрывает щели. В результате появления этих щелей начинается сильный подсос воздуха. Как правило это сопровождается плавающими холостыми или повышенными холостыми. Как вариант ремонта - переставить пятак от сломанного дросселя 9-5, ну или просто выточить если есть такая возможность.