Да,согласен.хотя я не особо понимаю как тронуться без пробуксовки когда снег на дороге,иногда 80 еду,чуть сильнее нажму на газ,зразу значок загорается...
Я тоже 50 раз в день желею что сменил 225 летние колеса на 205 зимние. Без TSC наверно бы не выехал даже из гаражА)
пробуксовка на твержом покрытии вредна для любой коробки. Точнее страдает в первую очередь дифференциал, сателлиты привариваются к осям и рвут корпус. Кратковременная пробуксовка на скользком покрытии безвредна. Чем меньше нагрузка на детали коробки, тем меньше износ, независимо от способа переключения.
эт точноastic: эти картинки кстати айсин тожеe:причем с дохлого обьёма-вроде 1.6-1.8 60-41sn :crazy: кекс приходит с таким почти диффером и грит: ведь это брак ведь? заводской?astic:
Простая арифметика: При такой замене масла за раз меняется около 40% жижи. После 2-й замены свежей уже будет 64%. После 3-й - 78%. Ну и т.д. В интернетах чего-то про 5 замен говорят. Вполне возможно, что совсем чистая жижа поможет.
сегодня,когда сливали - масло было розовое,а не черное.может это конечно самовнушение у меня,но я почувствовал разницу.хочу еще раз залить...
я слыхал что раз 20 надо менять, гы, а если серьезно то все это фигня, если дело в масле-первая замена даст ОЩУТИМЫЕ изменения в работе, тогда уж дальше можно бороться за цвет и проценты, фигней не занимайтесь, деньги на ветер это
У всех по разному,я когда 1 раз поменял - 2 раз менял через 400 км.Масло вытекало черное!О чем это говорит...?
ну ну .. пошел тока что посмотрел на своей только приехал 82 градуса... и не говори что у меня с коробкой что то не так и масло конченое
слушаешь всетаки что я тебе говорил )) вот масло на сервисе каом то меняешь .. поставь там спойлер ) там всяко дешевле ) и не по записи п.с. а масло он помоему в аеро меняет на коломенской..
покрышек тоже на 6 тыщ хватает? а у меня вчера субьективно по ощущениям (качества переключения) градусов писят было, а сегодня -25 в нейastic: