Здравствуйте господа) После лета столкнулся с необъяснимой и неведомой хнёй - начало выдавливать антифриз из расширительного бачка. Как это выглядит всё: машина прогревается до рабочей температуры, без нагрузок - достаточно долго. На нейтрали, если держать 2-3к оборотов - тоже долго. Но потом включаются вентиляторы, охлаждение проходит хорошо и ничего не происходит. Теперь самое интересное) Если всё это дело объездить, припарковаться и заглушится - температура возрастает и начинает давить антифриз через крышку расширителя. Если долго тыркаться по пробке - тоже выкипает. Но после небольшого кипения на скорости всё приходит в норму... Далее, что было сделано и посмотрено: - вентиляторы включаются - крышку расширительного бачка менял - термостат менял (хотя старый оказался рабочим) - радиаторы мыл внешне, а потом и внутренне. По сути осталась только прокладка ГБЦ или помпа... Саабратья - выручайте, что делать?)
Вопрос ты уверен что вентиляторы вкл. в нужное время . как то непонятно он вроде охладил, а у тебя закипело. Термостат 3 дырки. лучше оригинал. шланги щупал циркулирует по ним ож. Помпа вращается не гудин , не клинит. Вентиляторы крутятся в ту сторону- поток воздуха на двигатель. проверь.
Термостат оригинал, вентиляторы крутят в двигатель, без нагрузки, в гараже ждал, газовал - раз 6 включались. Что-то у меня гудит под капотом... Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
Возьми палочку прислони к уху и к тому месту где слушаешь. Проверь где гудит. Давление масла как, лампочка не мигает. По шлангам щупал все горячие. Доп ремень не проскальзывает . гул на что похож. Звук. Больше информации давай. И отвечай на вопросы. Тяжело так гадать когда информации мало.
Масло не мигает, признаков болезни нет. Гудит в районе гидроусилителя-помпы. Когда рулем кручу гудит сильнее... Ремень мне менять надо Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
Проверь шланги все горячие. Определишь что ож двигается по всему кругу - это важно. Посмотри визуально помпа не проскальзывает - если да то плохо циркулировать будет ож. Стрелка ож висалоне на 9 часов?
В пробках чуть выше чем на 9 часов, скорее на пол десятого) на ходу чуть ниже... Шланги и радиатор все равномерно теплые, даже вентилятор снимал чтобы проверить. А бачок при чем :-o Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
насколько я понял(правда для меня это не самоцель было причину узнать-главное устранили)) со временем шланг перестал плотно прилегать к отводу от бачка,создавалась по всей видимости воздушная пробка...могу конечно и ошибаться в пояснении,но ...мне помогло)
А если помпа проскальзывает, это почему? Потому что она подклинивает, или потому что у ремня натяжение слабое? Шланги все горячие, до каких могу дотянуться...
Проскальзывать может и от ремня и от клина. и следствие крыльчатка не гонить или слабо гонит ож по шлангам через радиатор и хуже охлаждается.
я имел ввиду что ож не левая - нормальная температура закипания (т.е. не вода там у тебя а антифрриз) а по поводу крышки уточнил до и после замены ее ничего не поменялось. получается клапан на ней срабатывает при нужном давлении но в системе давление слишком большое и ож выходит через клапан крышки так?. если так то ож не успевает охладиться.
у меня был шланг который идет с радиатора на блок с маленькой дырочкой с верху, это я позже узнал когда она стала больше и антифриз конкретно выгнало. Булькало в расширитель и выдавливало через крышку. Думал прокладка под головкой. Шланг поменял, все четко стало. Но это на моем движке.
а еще крыльчатка помпы может просто сгнить. на саабе не знаю, но на ауди было именно так - все крутится, только вот от лопастей помпы остались одни огрызки