Какой 9-5 лучше купить? После какого года устранили косяки? С каким мотором? (в первую очередь интересует надежность, а не разгон) Интересует 9-5 в нормальном кузове, а не Дарт Вейдер, т. е. более старый. До какого года выпускался? Интересует только седан. Также интересует какие бывают комплектации. Интересует только кожа и дерево. На что обратить внимание при покупке в техническом плане?
с 99года бери если денег мало, а так с 2003года рестайлинг, мотор 2.0, 2.3 от 150 до 250заводских лошедей:good: не бери грифина V6:negative:
В чем отличие после рестайла? PS. Похоже не там тему создал. Надо ее в "Выбор SAAB" перенести наверное.
У мня были два 02г.механика и 03г. автомат, оба 185 сил. По подвески у обих были подубиты саленблоки подрамника и подтекали сальники движка. На 03г. гнал с Москвы умерла касета, свечи стояли хрен знает какаие. Автомат на 140тыс. начал пинаться и один раз ушел в аварийный режим.
если вкратце - 9-5 до 2003 года шел с 4-ступкой, 2003-2005 (рестайл) 5-ступка внешне отличаются бамперами, оптикой и решетками радиатора остальная начинка в принципе одинаковая.. двиг - 2,3 (2,0 - слабоват для массы такой), лошади - смотри по своим предпочтениям, двиг один и тот же будет, там в прошивке разница, в турбине и т.д... соответственно ресурс у всех основных агрегатов приблизительно одинаков вэйдер с 2006 года пошел комплектации - вектор и аэро, но аэро это 230 лошадей (99-02 года), и 250 лошадей (03-05) по динамике одинаковы, разница в 2о лошадей съедается 5-ступенчатым автоматом вектор были 185 и 220 лошадей, отличия в сиденьяк, руле, подвеске и может еще в чем-то, могу не знать ибо за рулем на векторе сам не катасля
Поправки: рестайлинг с М02 (т.е. с сентября 2001), со сменой коробки, внешности, и ещё тыща с чем-то изменений, по словам производителя. Аэро М00-01 - 230 сил, М02-05 - 250. ЛПТ с М01 - 185 лс. Ресурс мотора во многом зависит от отношения к авто бывших хозяев. 300 ткм ходит легко. И большая часть косяков устранена при рестайле, М03 - ещё лучше (особо в плане АКПП), М04 - ваще хорошо.
Привет! Спасибо! Если бы ты знал насколько оно нелегкое... В общем ряду выбора кроме SAAB 9-5 еще находятся Range Rover 4.6HSE, Chevrolet Tahoe, Chrysler LHS, Jaguar XJ/Daimler Double Six, Audi A8 quattro, MB W140 или W220, Cadillac Seville STS/SLS. Рэндж под очень большим вопросом в связи с его феноменальной ломучестью, но он (скотинаastic очень нравится. Яга в том же положении и по той же причине. Еще смущает неадекватная цена на запчасти для англичан. Америкосы радуют размерами, немцы солидностью. Но все - комфортом и дизайном. Мозг закипает уже.:crazy: Это все знакомо по 9000. Не ново... Хотя на 9000 у меня ни один сальник (это при моих огромных пробегах) не тек (за исключением прокладки датчика уровня масла в картере двигателя). To Mike AERO и sergioi: а что у них (у 9-5 aero и прочих Векторов) с комплектацией по салону и электронным приблудам в частности? Очень хочется все деревянно-кожано-электрическое, с попогреями и прочими поподувами.
там мало что зависит, все эти фичи всегда шли как допоборудование и электро-коже-дув может быть и на аэре и на векторе! у аэры удобнее руль (с перфорацией и утолщениями), и аэро-сидухи с улучшенной боковой поддержкой и не дерево там а пластик под дерево
Комплектация зависит от первого покупателя Поподуй пошёл с М03 на спортиш сиденьях, на обычных с М00, вроде. Отделка на айре в стандарте псевдо-алюминий. Есть ещё дерево (именно дерево! (см. оф. сайт) наск. цветов орех калифорнийский) или карбон.
Дерево - это классно! А подскажи, пожалуйста, бывает штатная мультимедия или придется однозначно голову менять? И меняется ли она просто так, без капитальных вмешательств в электрику или проблемы как на 9-3 новом?
у меня как раз такое "дерево именно дерево"... не деревянное оно если тачскрин имеется ввиду, то он тока с вэйдера пошел, и то не сразу.. без капитальных вмешательств ничего в 9-5 не поменяешь.. тут свайн есть на форуме - он как раз музыкой занимается, он тебе подробно может все рассказать!
Вот же ж неверующий Бегемот Instrument panel, dark walnut veneer Dark walnut veneer instrument panel made of genuine cultivated Californian walnut. Model: 9-5 Sedan Model year: 2004 Price(RRP)*: - Part no.**: 400133039 А штатная нави пошла с М04, помоему. Но она бестолковая, ИМХО. Единственная радость - можно пальцАми в экран тыкать Меняться - всё меняется. Оптики, как на дорестайловом шпроте, там нет. Такчта всё попроще.
Свайн, кстати, и пилил дерево. Он же с полным знанием оного и утверждает - дерево настоящее! По замене головы надо к понимающим в СААБах идти. Мне на Юноне (наша Горбушка) вставили Кенвуд со словами "А чего там сложного, фигня какая" и потом долго искали, чего он между треками даёт сильный низкочастотный щелчок. В итоге сказали, что голова не дружит с местным усилителем и надо его менять, а после ищо и колонки надобно все заменить, ибо у нового усилителя будет несварение с ними и сильная аллергия. Плюнул и продал щёлкающую Аэру. До сих пор щёлкает.