Добрый вечер! Возможно скоро стану обладателем 9000 2.3 атмо (конструктор - кузов 98 года, машина по докам 87 года). У нас в Ташкенте СААБов раз-два и обчелся, но мне уж больно нравится данный кузов (отъездил 3 года на Fiat Croma 86 года, затем уже 1,5 года довожу до идеала собственными руками и вкорячиваю двигатель 2.0 16V Turbo). Т.к. не успел доделать до зимы кузов, приходится озаботиться покупкой еще одного авто (есть еще жоповоз - ВАЗ 2101 76 года с 171000 реального пробега). Теперь о претенденте: полный (вроде) электропакет, климат, велюровый салон, торпедка пластик (без дерева), ЛКП почти везде в идеале (кроме левого бока - имеются царапины на лаке + небольшая вмятина на левой задней двери без повреждения краски). Гнили нету (как ни искал), даже "жучков" на арках не нашел. Салон родной в хорошем состоянии (за исключением некоторых мелочей с пластиковыми деталями), велюр весь целый (но грязный), сидухи не продавлены. Двигатель: заводится не с "полтыка", секунды 2 стартером помаслать надо, работает на ХХ ровно, не богатит, звука от гидриков почти нету (но там и масло старое совсем, так что судить о звуке...), но нет-нет появляется звук со стороны ремня (предполагаю, что либо помпа, либо подшипник генератора), а также имеются слабые (потому что не стекающие, а запыленные) потеки масла из под крышки и, возможно, ГБЦ. Рул.рейка не течет и работает на 5+, но один пыльник лопнул. Ходовая в целом вроде хорошо отрабатывает, стуков-скрипов не услышал, но субъективно передние амортизаторы уже не очень хорошо держат. Шланги гидравлики (ГУР) просят замены, т.к. уже сильно запотевшие, по кондиционеру всё ОК, патрубки охлаждения старые, но не текут, радиатор целый. Из явных вопросов к тех.состоянию: двигатель "тупит" при первичном (т.е. после 10-15 секунд на ХХ) резком открытии дроселя (появляется провал, как бы "захлебывание", на 1-1,5 секунды и лишь затем происходит нормальный набор оборотов) - видимо ДМРВ или лямбда (?), а может и банальнее - форсы просят чистки, т.к. динамика двигателя тоже не на 150 лошадок (есть же с чем сравнивать - 120 кобыл на Fiat Croma было). Сцепление, похоже, не очень хорошо выжимается (первая туговато заходит, вторая при резком переходе чуток с хрустом), а может и проблема в синхронизаторах (на Фиате КПП можно сказать вечная, поэтому тяжело определить мне источник данной проблемы - нету опыта). Электрика, из того что успел посмотреть, работает вся. Посоветуйте что еще посмотреть, проверить? P.S.: а, вот еще что забыл спросить... Продавец сам на авто лишь полгода ездит, досталась от покойного родственника, так что с него инфу не снимешь адекватную. Он утверждает, что не только кузов, но и двигатель 98 года. Однако, если рассуждать логически, зачем тогда оставили LH-Jetronic в управлении? Насколько я понимаю, в Трионике не было ДМРВ? Как можно отличить двигатель 98 года от двигателя 87 года, если не брать в расчет систему впрыска, а лишь "железо"?
Всё может быть, хотя по каталогу Elcats... Ну не показатель, ей Богу. Заменили поворотники и усё. Хотя присмотреться стоило бы, если бы хозяин напирал на 98 годе (а по факту - так, упомянул). Машина продается очень уж дешего (для Узбекистана), хотя и предпосылки есть (это у вас не в каждом магазине купишь з/ч на Сааб, а у нас - вообще нигде), причем даже для 87 года дешего (3000 у.е. просит хозяин). Для РФ это может и нормальная цена, для нас - очень низкая (на уровне Фиатов итальянских и Фордов Скорпио/Сиерра, на которые тоже с з/ч проблема). У нас только русские/корейцы/японцы/узбеки стабильно высоко ценятся из-за наличия з/ч + Мерсы и БМВ, которые в тренде и з/ч китайских/турецких валом. P.S.: по поводу з/ч, чтобы не разводить демагогию о целесообразности покупки - я сам привожу на заказ з/ч с Европы на редкие авто, есть связи в Прибалтике, Украине и России. Так что купить что-то могу, потому и не слишком на это обращаю внимание. Готов тратить на авто 1000-1500 у.е. в год (без расходников, а именно на что-то серьезное), т.к. позволяет заработок и есть необходимость в практичном и удобном авто. В ДТП ни разу не был за свои 500+ тыс км стажа, так что кузовные проблемы отметаются из общего расчета.
даже если есть (что вряд ли), но о системе впрыска наиболее красноречиво говорит расходомер воздуха Bosch на впуске ))). Потому и говорю - можно ли по железу определить?
"Как можно отличить двигатель 98 года от двигателя 87 года, если не брать в расчет систему впрыска, а лишь "железо"?"