Добрый вечер Вопрос такой, можно ли с водительской стороны заслонку холодно - горячо ручками выставить в положение горячо. Зимой нет желания разбираться с печкой, оттянуть хочу на лето. Сейчас проблема в том что на стекло и в рожу со стороны водителя дует холодом, со стороны пассажира все гуд. Если это реально сделать то как особо не разбирая торпеду??? Заранее thx )
Ох, заипешься, под рулем все откручивай и ковыряй там, оттуда есть доступ, больше вариантов я не знаю.
Почитай тему про заслонку. А вообще, если уже до туда долезешь, дел останется минут на 15. И не будет нужды оставлять до лета. Сам в воскресенье только починил. Запчасти есть в КарСити в наличии (только дорого блин!!!)
Выставить в ручную можно чтоб всегда было либо холодно, либо тепло, либо средне) Панель снимать не надо, все относительно не сложно, но словами сложно объяснить как это сделать) Отодвигаешь сидушку, снимаешь пластик в ногах у водителя и...ложишся головой на "педали" так, чтоб твой взор был направлен вверх)))) Далее ты сам разберешся что и как работает, и что надо открутить и что зафиксировать, я словами не смогу объяснить, но я без подсказки туда залез, и разобрался что там и как работает, где заслонка а где моторчик) Вот когда ты туда доберешся, ты поймешь как не совершенен человек: то руки длинные, то пальцы короткие, то голова большая Может у тебя просто моторчик помер, который заслонку двигает? Симптомы: при вкл/выкл зажигания, а следовательно в момент вкл/выкл климы, заслонка издает специфический звук, а именно внутри приборной панели, со стороны пассажира хорошо слышен треск(как будто шестерни вращаются неправильно) в течении пару секунд. Это моторчик умирает, но пытается сместить заслонку в нужное положение. И при наличии ошибки 8, это звук тебя должен просто радовать т.к. это не более 1000р и 20 минут работы(первый раз чуть больше) Второй вариант: Сломалась сама заслонка(вернее часть ее), это распространенная болезнь климы 9-5, но если она сломалась как надо, а именно вот так: то существует так называемый рем.комплект этой заслонки, состоящий из 2 деталей: 1. втулка, которая соеденяет сломанные части(12 765 865 Втулка рычага) 2. ограничитель(5334701) Стоимость каждой детали в пределах 1000р. Ну либо эконом вариант, это в ручную выставить чтоб всегда дуло горячим на зиму, но для этого необходимо залесть под панель снизу и понять принцип действия) Вобщем снимай пластик в ногах пассажира, бери фонарик и на месте разберешся что там не так и не туда дует)
21 ошибка - рециркуляцию смотреть. Моторчик также в районе 1000. Если именно 21 ошибка, то, скорее всего платка в моторчике накрылась, потому как если плата жива, но, к примеру шестерни рассыпались и поводок умер (в итоге моторчик просто не может заслонку сдвинуть) то 21 ошибка не выдается, хотя рециркуляция неисправна. 8 ошибка, тоже не факт, что выломаны ограничители со стороны водителя. У меня вот весь этот пластик (вал и ограничитель) был сломан, а ошибка не выдавалась. Так что если есть ошибка, то скорее всего моторчик кончается, как и сказал Сергей. Вот к примеру сейчас у меня 11 ошибка. Аналог 8, но только с пассажирской стороны. Весь пластиковый ливер цел. Так вот моторчик и издает периодически звуки во время работы климата, пытаясь провернуть заслонку так, чтобы температура соответствовала. Но не может. Хотя если он постарается, то горячо\холодно сделать сможет. Но не со 100% точностью. Да. Мини комментарий. Чтоб подлезть с водительской стороны и подшаманить заслонку, нужно будет снять панель под ногами, отсоединить свет. Залезть туда. Снять фишки с педалей, вынуть иглу из воздушного канала для ног. Выкрутить сам канал. Тогда можно будет туда подлезть. Снять моторчик и т.д. и т.д. Желательно иметь подмастерье, который сможет подать\принести то, что нужно. Иначе замучаетесь вылазить из под руля туда\обратно. Хотя долго валятся вниз головой там тоже не айс.
У меня сломалась примерно так же. Но я не смог вытащить её из корпуса. На месте разлома две части находятся впритык друг к другу, люфта по оси нет, поэтому невозможно их развести и вытащить "вовнутрь". Снаружи правую часть также не вытащить, мешает ободок бОльшего диаметра, который находится внутри корпуса. Что получается, только разбирать всю климатическую установку? Или как-то все же можно достать обломок?
Трубку одень с герметиком и дай высохнуть.А так в теме про заслонку всё разжовано и примеров колхоза не снимая торпеды и климатической дохрена.
Сначала толи 06, толи 08... Не помню уже. Сейчас вроде нету. Надо экран починить, половину пикселей не видно
У меня точно так же как у автора темы. При включении зажигания и после того как заглушу в торпеде издаются в течении нескольких сек устрашающие звуки)) Хотел сам передвинуть заслонку, но полазив в педалях нифига не понял что там и где крутить. Точнее вроде понял, но осуществить никак, не смог открутить воздуховод, который в ноги дует. С моим то ростом полюбому сиденье снимать надо. Начал снимать, 3 болта выкрутил, один ска никак не поддаётся, шведы отдуши затягивают их скажу я вам.
Как выглядит этот моторчик ?) У меня чтото тишина со стороны водительской - может он вообще уже умер моторчик этот ?)
Пока не починишь, не советую направлять поток воздуха на лобовое стекло. У меня такая же шляпа с климатом была - дуло на лобовое с одной стороны горячим, с другой холодным. В итоге лопнуло лобовое. Пошла серьезная трещина и следующим летом мне менять лобовое))).