Можно ли руками выставить засонку климата

Тема в разделе "9-5", создана пользователем o_O, 18 ноя 2014.

  1. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Добрый вечер

    Вопрос такой, можно ли с водительской стороны заслонку холодно - горячо ручками выставить в положение горячо.

    Зимой нет желания разбираться с печкой, оттянуть хочу на лето.

    Сейчас проблема в том что на стекло и в рожу со стороны водителя дует холодом, со стороны пассажира все гуд.


    Если это реально сделать то как особо не разбирая торпеду???

    Заранее thx )
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ох, заипешься, под рулем все откручивай и ковыряй там, оттуда есть доступ, больше вариантов я не знаю.
     
  3. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    Почитай тему про заслонку.
    А вообще, если уже до туда долезешь, дел останется минут на 15. И не будет нужды оставлять до лета.
    Сам в воскресенье только починил. Запчасти есть в КарСити в наличии (только дорого блин!!!)
     
  4. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    А что за запчасти ?)

    Смущает фраза если долезешь )))
     
  5. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Выставить в ручную можно чтоб всегда было либо холодно, либо тепло, либо средне)
    Панель снимать не надо, все относительно не сложно, но словами сложно объяснить как это сделать)
    Отодвигаешь сидушку, снимаешь пластик в ногах у водителя и...ложишся головой на "педали" так, чтоб твой взор был направлен вверх))))
    Далее ты сам разберешся что и как работает, и что надо открутить и что зафиксировать, я словами не смогу объяснить, но я без подсказки туда залез, и разобрался что там и как работает, где заслонка а где моторчик)
    Вот когда ты туда доберешся, ты поймешь как не совершенен человек: то руки длинные, то пальцы короткие, то голова большая :))

    Может у тебя просто моторчик помер, который заслонку двигает?
    Симптомы: при вкл/выкл зажигания, а следовательно в момент вкл/выкл климы, заслонка издает специфический звук, а именно внутри приборной панели, со стороны пассажира хорошо слышен треск(как будто шестерни вращаются неправильно) в течении пару секунд. Это моторчик умирает, но пытается сместить заслонку в нужное положение. И при наличии ошибки 8, это звук тебя должен просто радовать т.к. это не более 1000р и 20 минут работы(первый раз чуть больше)

    Второй вариант: Сломалась сама заслонка(вернее часть ее), это распространенная болезнь климы 9-5, но если она сломалась как надо, а именно вот так:
    [​IMG]

    то существует так называемый рем.комплект этой заслонки, состоящий из 2 деталей:
    1. втулка, которая соеденяет сломанные части(12 765 865 Втулка рычага)
    2. ограничитель(5334701)
    Стоимость каждой детали в пределах 1000р.

    Ну либо эконом вариант, это в ручную выставить чтоб всегда дуло горячим на зиму, но для этого необходимо залесть под панель снизу и понять принцип действия) Вобщем снимай пластик в ногах пассажира, бери фонарик и на месте разберешся что там не так и не туда дует)
     
    kirillsas, Eric и T195TT нравится это.
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Серега прав, не добавить, не убавить.
    Ты климат диагностил, какие ошибки выдает?!
     
  7. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Да три ошибки

    1 - 21

    2- 08

    2 - 21

    Видео

    http://zalil-slil.rusfolder.net/files/42314312
     
  8. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    Спасибо буду курить )
     
  9. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    21 ошибка - рециркуляцию смотреть. Моторчик также в районе 1000. Если именно 21 ошибка, то, скорее всего платка в моторчике накрылась, потому как если плата жива, но, к примеру шестерни рассыпались и поводок умер (в итоге моторчик просто не может заслонку сдвинуть) то 21 ошибка не выдается, хотя рециркуляция неисправна.

    8 ошибка, тоже не факт, что выломаны ограничители со стороны водителя. У меня вот весь этот пластик (вал и ограничитель) был сломан, а ошибка не выдавалась. Так что если есть ошибка, то скорее всего моторчик кончается, как и сказал Сергей. Вот к примеру сейчас у меня 11 ошибка. Аналог 8, но только с пассажирской стороны. Весь пластиковый ливер цел. Так вот моторчик и издает периодически звуки во время работы климата, пытаясь провернуть заслонку так, чтобы температура соответствовала. Но не может. Хотя если он постарается, то горячо\холодно сделать сможет. Но не со 100% точностью.

    Да. Мини комментарий. Чтоб подлезть с водительской стороны и подшаманить заслонку, нужно будет снять панель под ногами, отсоединить свет. Залезть туда. Снять фишки с педалей, вынуть иглу из воздушного канала для ног. Выкрутить сам канал. Тогда можно будет туда подлезть. Снять моторчик и т.д. и т.д. Желательно иметь подмастерье, который сможет подать\принести то, что нужно. Иначе замучаетесь вылазить из под руля туда\обратно. Хотя долго валятся вниз головой там тоже не айс.
     
  10. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    [​IMG]
    У меня сломалась примерно так же. Но я не смог вытащить её из корпуса. На месте разлома две части находятся впритык друг к другу, люфта по оси нет, поэтому невозможно их развести и вытащить "вовнутрь". Снаружи правую часть также не вытащить, мешает ободок бОльшего диаметра, который находится внутри корпуса. Что получается, только разбирать всю климатическую установку? Или как-то все же можно достать обломок?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Трубку одень с герметиком и дай высохнуть.А так в теме про заслонку всё разжовано и примеров колхоза не снимая торпеды и климатической дохрена.
     
  12. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    Сначала толи 06, толи 08... Не помню уже.
    Сейчас вроде нету. Надо экран починить, половину пикселей не видно
     
  13. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    У меня точно так же как у автора темы. При включении зажигания и после того как заглушу в торпеде издаются в течении нескольких сек устрашающие звуки)) Хотел сам передвинуть заслонку, но полазив в педалях нифига не понял что там и где крутить. Точнее вроде понял, но осуществить никак, не смог открутить воздуховод, который в ноги дует. С моим то ростом полюбому сиденье снимать надо. Начал снимать, 3 болта выкрутил, один ска никак не поддаётся, шведы отдуши затягивают их скажу я вам.
     
  14. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Каким образом? Если только трубку распилить на две половинки.
     
  15. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    Да всё там просто...
    Если что, спасает втулка ремонтная: 12765865
     
  16. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    Как выглядит этот моторчик ?)

    У меня чтото тишина со стороны водительской - может он вообще уже умер моторчик этот ?)
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Пока не починишь, не советую направлять поток воздуха на лобовое стекло.
    У меня такая же шляпа с климатом была - дуло на лобовое с одной стороны горячим, с другой холодным. В итоге лопнуло лобовое. Пошла серьезная трещина и следующим летом мне менять лобовое))).
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://ys3.se/catalogue/node/1998/2754/#N
    Номер 2 только со стороны водителя.
     
  19. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Если не ошибаюсь номер 2 это винт)
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    5 номер обшибся.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)