Как то вот так) Правда черная и металлическая хреновины, это не часть моторчика а рем.комплект) Как найти(попробую рассказать): снимаешь кусок обшивки в ногах водителя, ложишся на "педали" смотришь вверх(внутрь панели приборов) далее, ищешь место откуда дует воздух при вкл. климе это и есть нужный нам узел. Далее справа(по направлению взора) к этому "узлу" прикручен моторочик на 2 самореза золотистого цвета. На сам моторчик еще одета фишка с проводами. Если что то подобное там разглядел, то это оно)) Если что там нифига не видно под панелью, если нет фонарика, можно в качестве источника света использовать, источник света который подсвечивает ноги водителя, очень удобно)) Когда будешь "там" посмотри есть ли и жив(целый) ограничитель заслонки, в оригинале это зеленая штука(на фото металлическая) Далее если интересно, можешь открутить все видимые саморезы, подразобрать узел и добратся до основания заслонки(желтая деталь) и пошевелить ее и посмотришь как будет изменятся температура подаваемого воздуха. И зафиксировать в положении "тепло" Фиксировать надо хорошо, так как в процессе езды, заслонка может самопроизвольно отклонится и будет уже холодно. т.к. даже небольшой смещения заслонки сильно влияет на температуру подаваемого воздуха. Но это при "эконом варианте" и устновки "ручного режима" климы) Т.е. если никакие втулки покупать не будешь, а надо просто тупо заслонку поставить в нужное положение)
Вот вот, оно! Номер ремонтной втулки я тут писал, есть в наличии в КарСити. А ограничитель я сам вырезал из алюминия, минут за 30-40. Сборка всего обратно минут 15-20 на улице.
Завтра полезу разбирать климу) Буду смотреть что там ошибки такие 1 - 21 2-21 и 2-08 Походу еще что то с рециркуляцией воздуха ошибка 21 Нашел вот расшифровку ошибок Press Auto and Off to view codes. Below is a list of what the codes stand for: GOOD LUCK 01 ACC internal fault 02 cabin temp sensor 03 solar sensor 04 left mixed air temp sensor 05 right mixed air temp sensor 06 left blend door 07 left blend door 08 left blend door 09 right blend door 10 right blend door 11 right blend door 12 air distribution motor 13 air distribution motor 14 air distribution motor 18 heater valve solenoid 19 heater circulation pump 20 control circuit blower check fan control 21 Recalculate motor 22 Reflash per SB 271-2206 23 control module sensor ground missing
Парни, ткните носом пожалуйста. Цель: хотя бы на время переключить на горячий обдув с водительской стороны. Перечитал все темы относительно этой болячки, залез под педали и нифига не могу понять. Открутил моторчик (с ним еще идет датчик-игла), и маленький воздуховод, который в ноги направляет воздух. Там желтая пластмасска сломана, ну да фиг с ней. Далее вижу что то типа заслонки, если ее крутить то либо дует в ноги либо нет. Но дует холодным. Где находится заслонка, которая регулирует именно горячий/холодный воздух? Или я вобще не там смотрю?
Вот эта желтая заслонка (от которой втулка отломана) и есть регулировка температуры! Залезь и на ощупь поверни её. Лучше при включенном климате. Да, повиснет ошибка по моторчика (если от разъёма отключен), но зато поймёшь куда поворачивать!
Спасибо что направили куда надо) теперь что-то не получается повернуть ее нифига. Она на пару мм сдвигается и дальше стопорится, хоть ты тресни. Боюсь сломать ее вобще. Если ее выломать получается будет дуть и горячий и холодный воздух в перемешку? Все равно менять надо будет) И почему при вращении барабана, который распределяет поток воздуха, он в конце своего хода обратно закрывает желтую заслонку?
я о том же, снять сидуху и баловаться климатом, темп туда сюда, распределением туда сюда. Там все и будет видно. Мне сразу все понятно стало, только рубль пришлось отдать чтоб айрбек убрать. В первые морз -32, был треск с пасажирской стороны, и дуло только в лицо. Опять думал попал. Снял бордак, обошлось. Слитела тяга. Выстовил на ноги и лобовик и темп максимум. Нах.., больше не играюсь с ним, страшно.
Та вроде уже настроил немного. Она еще как-то не просто крутится, а сперва утапливается чуть вглубь и потом проворачивается буквально на пол сантиметра и всё. Не пойму, может это и есть ее общий ход. Но даже при таком раскладке подуло теплом. По ощущениям не так горячо как справа, но хоть так. Я проклял всё пока там ковырялся, простыл в добавок. Сиденье не снимал, не смог один винт открутить. Еще салонный фильтр надо поменять и термостат, а то при включении печки при движении стрелка бывает до синей зоны опускается. Потом думаю вобще хорошо станет греть) Спасибо за помощь.
О, еще вопрос назрел) При включении печки (темп выставлена везде на максимум) такое ощущение что запускается и кондёр тоже. Довольно ощутимая нагрузка на мотор появляется(чувствуется при разгоне), вибрация усиливается и расход литров на 4 вырастает. Стоит вырубить печуху - всё отлично работает. Это из-за этой грёбаной заслонки или в саабах всегда так климат работает?
У меня просто были мысли. Может из-за того что заслонка была в холодном положении, мозги думали что нужно охлаждение и запускал кондёр?) Так сейчас поправил ее, а работает всё так же. И вобще, по дурацкому как то устроено. У меня сколько было машин, везде можно было конкретно включить или выключить кондей отдельной кнопкой либо автоматом делалось при активированном климат контроле.. Тут же, фиг поймёшь, когда он включается, а когда нет.