Можно ли руками выставить засонку климата

Тема в разделе "9-5", создана пользователем o_O, 18 ноя 2014.

  1. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Как то вот так) Правда черная и металлическая хреновины, это не часть моторчика а рем.комплект)

    Как найти(попробую рассказать): снимаешь кусок обшивки в ногах водителя, ложишся на "педали" смотришь вверх(внутрь панели приборов) далее, ищешь место откуда дует воздух при вкл. климе это и есть нужный нам узел. Далее справа(по направлению взора) к этому "узлу" прикручен моторочик на 2 самореза золотистого цвета. На сам моторчик еще одета фишка с проводами. Если что то подобное там разглядел, то это оно)) Если что там нифига не видно под панелью, если нет фонарика, можно в качестве источника света использовать, источник света который подсвечивает ноги водителя, очень удобно))

    Когда будешь "там" посмотри есть ли и жив(целый) ограничитель заслонки, в оригинале это зеленая штука(на фото металлическая)

    Далее если интересно, можешь открутить все видимые саморезы, подразобрать узел и добратся до основания заслонки(желтая деталь) и пошевелить ее и посмотришь как будет изменятся температура подаваемого воздуха. И зафиксировать в положении "тепло" Фиксировать надо хорошо, так как в процессе езды, заслонка может самопроизвольно отклонится и будет уже холодно. т.к. даже небольшой смещения заслонки сильно влияет на температуру подаваемого воздуха. Но это при "эконом варианте" и устновки "ручного режима" климы) Т.е. если никакие втулки покупать не будешь, а надо просто тупо заслонку поставить в нужное положение)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    SEERs, Bullet. и T195TT нравится это.
  2. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    Вот вот, оно! Номер ремонтной втулки я тут писал, есть в наличии в КарСити. А ограничитель я сам вырезал из алюминия, минут за 30-40. Сборка всего обратно минут 15-20 на улице.
     
  3. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Спасиб ребят буду разбираться)
     
  4. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Завтра полезу разбирать климу)

    Буду смотреть что там

    ошибки такие 1 - 21 2-21 и 2-08

    Походу еще что то с рециркуляцией воздуха ошибка 21

    Нашел вот расшифровку ошибок

    Press Auto and Off to view codes. Below is a list of what the codes stand for: GOOD LUCK

    01 ACC internal fault
    02 cabin temp sensor
    03 solar sensor
    04 left mixed air temp sensor
    05 right mixed air temp sensor
    06 left blend door
    07 left blend door
    08 left blend door
    09 right blend door
    10 right blend door
    11 right blend door
    12 air distribution motor
    13 air distribution motor
    14 air distribution motor
    18 heater valve solenoid
    19 heater circulation pump
    20 control circuit blower check fan control
    21 Recalculate motor
    22 Reflash per SB 271-2206
    23 control module sensor ground missing
     
  5. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
  6. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    Парни, ткните носом пожалуйста. Цель: хотя бы на время переключить на горячий обдув с водительской стороны. Перечитал все темы относительно этой болячки, залез под педали и нифига не могу понять. Открутил моторчик (с ним еще идет датчик-игла), и маленький воздуховод, который в ноги направляет воздух. Там желтая пластмасска сломана, ну да фиг с ней. Далее вижу что то типа заслонки, если ее крутить то либо дует в ноги либо нет. Но дует холодным. Где находится заслонка, которая регулирует именно горячий/холодный воздух? Или я вобще не там смотрю?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Справа греет?
     
  8. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    Справа и сзади все как положено. Дует холодом только с моей стороны, с переди, в ноги и на стекло.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жёлтую штуку в сторону мотора зафиксируй.
     
    crazyvlad08 нравится это.
  10. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    Вот эта желтая заслонка (от которой втулка отломана) и есть регулировка температуры! Залезь и на ощупь поверни её. Лучше при включенном климате. Да, повиснет ошибка по моторчика (если от разъёма отключен), но зато поймёшь куда поворачивать!
     
    crazyvlad08 нравится это.
  11. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    Спасибо что направили куда надо) теперь что-то не получается повернуть ее нифига. Она на пару мм сдвигается и дальше стопорится, хоть ты тресни. Боюсь сломать ее вобще. Если ее выломать получается будет дуть и горячий и холодный воздух в перемешку? Все равно менять надо будет)
    И почему при вращении барабана, который распределяет поток воздуха, он в конце своего хода обратно закрывает желтую заслонку?
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
  12. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    сиденье снимал?
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сдвигай и ложись на спину!По часовой на горячё, против на холодно.
     
    crazyvlad08 нравится это.
  14. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    я о том же, снять сидуху и баловаться климатом, темп туда сюда, распределением туда сюда. Там все и будет видно. Мне сразу все понятно стало, только рубль пришлось отдать чтоб айрбек убрать. В первые морз -32, был треск с пасажирской стороны, и дуло только в лицо. Опять думал попал. Снял бордак, обошлось. Слитела тяга. Выстовил на ноги и лобовик и темп максимум. Нах.., больше не играюсь с ним, страшно.
     
    crazyvlad08 нравится это.
  15. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    Та вроде уже настроил немного. Она еще как-то не просто крутится, а сперва утапливается чуть вглубь и потом проворачивается буквально на пол сантиметра и всё. Не пойму, может это и есть ее общий ход. Но даже при таком раскладке подуло теплом. По ощущениям не так горячо как справа, но хоть так. Я проклял всё пока там ковырялся, простыл в добавок. Сиденье не снимал, не смог один винт открутить. Еще салонный фильтр надо поменять и термостат, а то при включении печки при движении стрелка бывает до синей зоны опускается. Потом думаю вобще хорошо станет греть) Спасибо за помощь.
     
  16. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    О, еще вопрос назрел) При включении печки (темп выставлена везде на максимум) такое ощущение что запускается и кондёр тоже. Довольно ощутимая нагрузка на мотор появляется(чувствуется при разгоне), вибрация усиливается и расход литров на 4 вырастает. Стоит вырубить печуху - всё отлично работает. Это из-за этой грёбаной заслонки или в саабах всегда так климат работает?
     
  17. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    у меня такой нагрузки не наблюдается.
     
  18. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    У меня просто были мысли. Может из-за того что заслонка была в холодном положении, мозги думали что нужно охлаждение и запускал кондёр?) Так сейчас поправил ее, а работает всё так же. И вобще, по дурацкому как то устроено. У меня сколько было машин, везде можно было конкретно включить или выключить кондей отдельной кнопкой либо автоматом делалось при активированном климат контроле.. Тут же, фиг поймёшь, когда он включается, а когда нет.
     
  19. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    с телефона не вижу, что за машинка у тебя.
     
  20. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    Обычный 9-5 м99 лпт.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)