Фары самопроизвольно включаются.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hund, 11 ноя 2013.

  1. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Стоит вытащить ключ из замка, как фары тут-же включаются. Похоже на работу системы "проводи меня домой", но только они не гаснут. Пару раз уже высаживали аккамулятор. Стоит вставить ключ в замок и провернуть до первого положения - гаснут.

    Кто сталкивался?
     
  2. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    переключатель света в каком положении стоит?
     
  3. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Выкл
     
  4. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    А если реле главного света (большое желтое под капотом) вытащить, все равно гореть будет. Может в нем дело?
     
  5. 7794505

    7794505 Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9.5 00г 2.0т мкпп
    Авто:
    9.5 2,3Т АКПП 2006 г.
    Замок зажигания глючит не отщелкивается. Из-за этого новый аккумулятор купил.

    Отправлено с моего Fly_IQ450 при помощи Tapatalk
     
  6. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Без реле главного света (они там все жёлтые почему-то), фары продолжают светить.

    Точно дело в замке? Я поворачиваю выключатель, фары выключаются, поворачиваю ключ зажигания, вытаскиваю. В момент когда замок отпускает ключ, характерное щёлканье, фары включаются. Стоит вставить ключ в замок они гаснут. Интересно что проблема появляется только когда глушишь двигатель, без заводки её появление вызвать невозможно.
     
  7. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Видимо колхоз какой-то в электрике присутствует, съезди на "Варшавку" к электрикам.
     
  8. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Да, еще, фары автоматически включаются при включении зажигания? Там предохранитель на это дело стоит по моему 35. Попробуй его посмотреть.
     
  9. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    такая же фигня была - вытащил предохранитель толи 31, стало норм
     
  10. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Нужна помощь, такая же проблема где то 1 раз из пяти при глушение и вытаскивания ключа не загорается свет в салоне и не гаснут фары. ВЫходишь из машины , запираешь, а фары остаются гореть.Приходится опять заводить и глушить пару раз ,чтобы они погасли((( .В чем может быть проблема?.
     
  11. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    в настройках функции проводи меня домой
     
  12. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    31 пред. это круиз- контроль, регулирование дальности света фар. наверное 35 - европейский свет. вкл ближний и постоянно горит при вкл. зажигания ключ вытаскиваешь он тухнет. (аналог дневные ходовые огни) . А у тебя скорее всего в контактной группе замка зажигания залипает контакт 30 который подает +12 на замок зажигания. После того как вытащил ключ и если свет горит проверь есть ли напряжение на 30 предохранителе если есть то залип контакт.
     
    bvb09rf нравится это.
  13. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    он должен потухнуть через определенное время а у него горит постоянно.
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Такая же хрень...начинается только с наступлением холодов....Летом ни разу. Уже 3-й год так. Ни знаю что. После глушения если горят у меня фары, то я ключем туда-сюда и все...погасли.. замок наверное..
     
  15. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    а проблем со стартом у вас нет?
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Не нету.
     
  17. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Бывает, что когда заводишь мигает свет появляются ошибки абс, как будто дохнет аккум или просад напряжения. Но хз как это может быть связано?
     
  18. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    у меня раз было такое. Но и проблема со стартом тоже присутствует. Мож действительно замок пудрит.
     
  19. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Посмотри тему "не заводится, не крутит стартер!"
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ne-zavoditsja-ne-krutit-starter.27838/page-6

    Снимать контактную группу (к.гр.) долго и муторно . если есть время и место то можно затеятся а так до "тепла". Большие подозрения что залипает контакт подающий +30 (+12 вольт) на конт. группу . ПРоверь когда светят фары приходит ли напряжение на 30 пред. при выкл. ключе если приходит то залип контакт. это если разберешь к.гр. то увидишт штырек при нажатии на него (это когда вкл. ключ он давит на него и прижимает этот контакт и поступает +12 на к.гр. замка зажигания) смотри пластина прижимается - она будет грязная в масле и т.д. вот при вытаскивании ключа она залипает и +12 остается в замке и остается напряжение как при вкл. в ON зажигании . (напряжение будет на 30 предохр. поэтому его и проверь) при выкл зажиг +12 не должно быть на нем.
     
  20. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    разбирай в тепле замок а то поломаешь пластик там не сложно 3 зубочистки вставляешь в защелки и он вынимается из корпуса.(вытягиваешь его)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)