Привет Всем, похожей темы не нашел! проблема в том что тормоза иногда немного придерживают, т.е до конца не отпускают. После не длительной езды- тормозные диски очень горячие как передние так и задние! Суппорта в норме- разбирал смотрел! ГТЦ также был разобран и собран (визуально все чисто и резинки в норме), после того как поставил ГТЦ- не могу прокачать тормоза(с абс)...! Вопросы: 1) Из-за чего могут тормоза придерживать? 2) Как прокачать тормоза на 9-5?
1) Возможно давление в контуре не сбрасывается, вот оно и придерживает 2) Что значит не можете прокачать? воздух все время идет?
Воздух не идёт и жижи одна капля! и так из всех штуцеров! прокачивать пробовал и на заведенном двигателе и на заглушеном! Как вы прокачиваете?
Гтц зависает как вариант.Что там разбирал ?Вут как ?Есть регулировка педали тормоза(верне толкателя вут) относительно ГТЦ.Я не нашёл инфы пока.
ГТЦ разбирал полностью, ожидал увидеть забитые каналы или может с резинками что то не так- но всё в норме там- весь чистый! а что с ВУТ? как определить неисправность?
думаю регулировка не поможет- так как не всегда прихватывает, бывает что все нормально! Вот думаю может замена тормозной жидкости поможет?
Вы когда ГТЦ разбирали, обращали внимание, внутренняя поверхность внутри не потеряла зеркальность? Такое ощущение что жидкость перепускается и поэтому не прокачивается
Стоп!Ты написал что с суппортами всё гуд!Верно?? А как ты это определил??Я обычно перебираю суппорта,меняю жижу, а потом дальше думаю в чём подвох.
у меня было так что из за зеркала не прокачивалось, правда на другой машине, но суть та же. Я восстановил зеркало и проблема ушла
Коррозии внутри нет, все чистые- да и тем более ладно б один суппорт хватал, а хватают все и изза этого вероятность что дело в суппортах маленькая! жижу вот не менял как раз!
Едем дальше!Ты снимал суппорта и смотрел внутренности!А потом ставил на место и не прокачивал тормоза!!?
завтра попытаюсь еще прокачать- если не получится то придется разобрать и уделить этому "моменту" значение так всё таки как правильно прокачивать тормоза на сааболёте?
конечно прокачивал и все прокачивалось хорошо! на заведённом моторе с напарником! прокачивал "дедовским методом" !
кстати оказывается есть метод без напарника, с обратным клапаном, для меня это было откровение. Если у тебя нет никаких прибамбасов, типа гидроаккумулятора и гидронасоса, то вроде процедура прокачки как на жигулях..на саабе пока не приходилось прокачивать. Вот когда буду менять задние суппорта..
В руководстве об этом методе говорится, но там нужен какой то специальный набор. Вот описание с обратным клапаном Прокачивание тормозной системы при помощи набора с обратным клапаном Как следует из его названия, набор состоит из отрезка трубки, оснащенной обратным клапаном, который предотвращает обратное попадание в систему выкачанного из нее воздуха и гидравлической жидкости; в состав некоторых наборов включены полупрозрачные контейнеры, которые могут быть установлены таким образом, что воздушные пузырьки, выходящие из конца сливной трубки, будут хорошо заметны. Набор присоединяется к вентилю прокачки, который затем открывается. Пользователь после этого возвращается на водительское сиденье, гладко и твердо выжимает тормозную педаль, а затем медленно отпускает ее; эта процедура повторяется до тех пор, пока из системы не начнет выходить свободная от пузырьков тормозная жидкость. Обратите внимание, что использование данного набора настолько облегчает операцию прокачки, что становится довольно просто забыть о необходимости поддерживания уровня в резервуаре тормозной жидкости. Следите за тем, чтобы уровень жидкости всегда поддерживался выше отметки минимум, в противном случае в систему может попасть воздух.
Возможно ты неправильно собрал или манжеты на поршнях немного не те. Когда я разбирал ГТЦ (оговорюсь, от другой машины) в цилиндре есть дырка через которую жидкость должна стравливаться обратно в бачок когда поршень находится в начальном положении. Дырка это прямо перед манжетой, когда поршень начинает двигаться вперед он перекрывает эту дырку через 1мм своего хода, это штатная работа. Возможно юбка манжеты которую ты установил слишком длинная и дырка куда должно стравливаться когда поршень возвращается на место просто не открывается, вот у тебя и прихватывает тормоза.