Придерживают тормоза

Тема в разделе "9-5", создана пользователем knockout, 25 окт 2014.

  1. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    скорее всего придется еще раз разобрать гтц! по прокачке: прокачивается на заведённом моторе или заглушеном? отключаем фишку от расширительного бачка и начинаем с заднего правого колеса?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А он не менял манжеты вообще!
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я откручиваю штуцера задних колёс с надетыми шлангами и подливаю в расширительный бачёк .Затем закручиваю передние и тоже самое.Педаль вообще не трогаю.
     
  4. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    т.е на заглушенном моторе и самотёком?
     
    T195TT нравится это.
  5. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    вот что нарыл для твоей модели, если надо могу скинуть для 9000 там немного по другому
     

    Вложения:

    • prokachka.JPG
      prokachka.JPG
      Размер файла:
      278,9 КБ
      Просмотров:
      13
    knockout нравится это.
  6. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    на картинке не указано использование обратного клапана, а зря по моему - жидкость в банке будет просто ходить туда сюда
     
  7. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    как ходят направляющие суппорта?
     
  8. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    при отпускании педали он будет засасывать не только из резервуарного бачка но также из банки куда сливается, чего быть уже не должно
     
  9. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    наверно стоит в бачок сверху подать давление воздуха, например можно из накачанного балона
     
  10. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    уже заготовил кусок автомобильной камеры с ниппелем под насос! завтра буду пробовать- результат отпишу!
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не боишся расширительного бачка лешиться при 2.5 кг избытка в нём?
     
  12. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    через манометр в 0,5 атм -всё окей будет!
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Что за такой понижающий манометр??Камеру накачиваешь и потключаешь к расширительному если что!Это слышал звон ,но не знаешь где он.
     
  14. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    цитирую
    "Подпитывание данного набора обычно осуществляется из резервуара со сжатым воздухом, заключенным в запасном колесе. Однако помните, что в некоторых случаях в соответствии с инструкциями изготовителей по питанию набора сжатым воздухом, может оказаться необходимым сбрасывание давления в запасном колесе ниже обычного уровня."
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Цитирую!Оно ему надо??Дешевле кореша с пивом в салон посадить, чем набор за 2,5-3 тыра брать.
     
    knockout и $stratus$ нравится это.
  16. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Отчитываюсь! Выгнал воздух из системы посредством создания давления на расширительном бачке и получилось прокачать!
    проделаны работы:
    1) перебран ГТЦ
    2) заменена тормозная жидкость
    сейчас тормозит "как надо"! Спасибо за помощь "Т195ТТ" и "beyond"
     
    T195TT нравится это.
  17. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    значит все-таки в саабовском ГТЦ есть стравливающая дырка, про которую я говорил, иначе не получилось бы прокачать.
     
    knockout нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)