Придерживают тормоза

Тема в разделе "9-5", создана пользователем knockout, 25 окт 2014.

  1. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Привет Всем, похожей темы не нашел! проблема в том что тормоза иногда немного придерживают, т.е до конца не отпускают. После не длительной езды- тормозные диски очень горячие как передние так и задние! Суппорта в норме- разбирал смотрел! ГТЦ также был разобран и собран (визуально все чисто и резинки в норме), после того как поставил ГТЦ- не могу прокачать тормоза(с абс)...!
    Вопросы:
    1) Из-за чего могут тормоза придерживать?
    2) Как прокачать тормоза на 9-5?
     
  2. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    1) Возможно давление в контуре не сбрасывается, вот оно и придерживает
    2) Что значит не можете прокачать? воздух все время идет?
     
  3. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Воздух не идёт и жижи одна капля! и так из всех штуцеров! прокачивать пробовал и на заведенном двигателе и на заглушеном!
    Как вы прокачиваете?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Гтц зависает как вариант.Что там разбирал ?Вут как ?Есть регулировка педали тормоза(верне толкателя вут) относительно ГТЦ.Я не нашёл инфы пока.
     
  5. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    ГТЦ разбирал полностью, ожидал увидеть забитые каналы или может с резинками что то не так- но всё в норме там- весь чистый! а что с ВУТ? как определить неисправность?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не знаю пока.Если суппорта не клинит и гтц тоже ,то только регулировка или вут.
     
  7. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    думаю регулировка не поможет- так как не всегда прихватывает, бывает что все нормально! Вот думаю может замена тормозной жидкости поможет?
     
  8. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Вы когда ГТЦ разбирали, обращали внимание, внутренняя поверхность внутри не потеряла зеркальность? Такое ощущение что жидкость перепускается и поэтому не прокачивается
     
  9. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    вопрос хороший! визуально не увидел ничего подозрительного....хоть еще раз разбирай...
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Стоп!Ты написал что с суппортами всё гуд!Верно??
    А как ты это определил??Я обычно перебираю суппорта,меняю жижу, а потом дальше думаю в чём подвох.
     
  11. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    у меня было так что из за зеркала не прокачивалось, правда на другой машине, но суть та же. Я восстановил зеркало и проблема ушла
     
  12. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Коррозии внутри нет, все чистые- да и тем более ладно б один суппорт хватал, а хватают все и изза этого вероятность что дело в суппортах маленькая! жижу вот не менял как раз!!!!!
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Едем дальше!Ты снимал суппорта и смотрел внутренности!А потом ставил на место и не прокачивал тормоза!!?
     
  14. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    завтра попытаюсь еще прокачать- если не получится то придется разобрать и уделить этому "моменту" значение

    так всё таки как правильно прокачивать тормоза на сааболёте?
     
  15. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    конечно прокачивал и все прокачивалось хорошо! на заведённом моторе с напарником! прокачивал "дедовским методом" !
     
  16. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    кстати оказывается есть метод без напарника, с обратным клапаном, для меня это было откровение. Если у тебя нет никаких прибамбасов, типа гидроаккумулятора и гидронасоса, то вроде процедура прокачки как на жигулях..на саабе пока не приходилось прокачивать. Вот когда буду менять задние суппорта..
     
  17. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    может поможет создать давление в бачке - насосом?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Значит тормозуха заменена.Смотри гтц.
     
  19. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    В руководстве об этом методе говорится, но там нужен какой то специальный набор. Вот описание с обратным клапаном
    Прокачивание тормозной системы при помощи набора с обратным клапаном

    Как следует из его названия, набор состоит из отрезка трубки, оснащенной обратным клапаном, который предотвращает
    обратное попадание в систему выкачанного из нее воздуха и гидравлической жидкости; в состав некоторых наборов включены полупрозрачные контейнеры, которые могут быть установлены таким образом, что воздушные пузырьки, выходящие из конца сливной трубки, будут хорошо заметны.

    Набор присоединяется к вентилю прокачки, который затем открывается. Пользователь после этого возвращается на водительское сиденье, гладко и твердо выжимает тормозную педаль, а затем медленно отпускает ее; эта процедура повторяется до тех пор, пока из системы не начнет выходить свободная от пузырьков тормозная жидкость.

    Обратите внимание, что использование данного набора настолько облегчает операцию прокачки, что становится довольно просто забыть о необходимости поддерживания уровня в резервуаре тормозной жидкости. Следите за тем, чтобы уровень жидкости всегда поддерживался выше отметки минимум, в противном случае в систему может попасть воздух.
     
  20. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Возможно ты неправильно собрал или манжеты на поршнях немного не те. Когда я разбирал ГТЦ (оговорюсь, от другой машины) в цилиндре есть дырка через которую жидкость должна стравливаться обратно в бачок когда поршень находится в начальном положении. Дырка это прямо перед манжетой, когда поршень начинает двигаться вперед он перекрывает эту дырку через 1мм своего хода, это штатная работа. Возможно юбка манжеты которую ты установил слишком длинная и дырка куда должно стравливаться когда поршень возвращается на место просто не открывается, вот у тебя и прихватывает тормоза.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)