Мне бы опыт перенять от тех людей , кто сам своими силами двигло делал и узнать поэтапно что они делали со своими двигателями в таком случае? Я думаю что КШМ капиталить, выидет дорого!
если "стучит" шатун то однозначно нужно менять или "ремонтировать" при таковой возможности застучавший шатун... коленвал при этом нужно снимать и шлифовать в ремонтный размер!, как шатунную группу так и коренную!!! А еще не забудьте что шатуны должны быть одной весовой категории, а соответственно правильно будет снять все шатуны и проверить их как на вес, так и на все заводские параметры... Лучше всего вам будет очень тщательно изучить на просторах интернета порядок проведения ремонта ДВС... P.S.Это в случае самостоятельного ремонта .
Одно вам скажу с уверенностью!! что ремонт нужно проводить строго по технологии завода производителя!
Я думаю, что надо дождаться вскрытия, а дальше, оценив картину разрушений - решать, что выгоднее. Ибо варианты - от замены вкладышей до замены блока и колена. Гадать до вскрытия не имеет никакого смысла.
Первый ремонтный размер 0,25, второй ремонтный размер 0,50. вкладыши будешь покупать после того как специалист по шлифовке проверит: 1. Соосность коленвала 2. Ремонтопригодность шеек и если всё нормально и ремонтопригодно то, после шлифовки и нужно приобретать вкладыши.
ТС, выше сказано верно - соосность коренных опор наиболее важна. Коленчатый вал будет работать хоть с наплавленными шейками, если отсутствует непараллельность и неперпендкулярность отверстий цилиндров и расхождение осей центров коренных опор блока цилиндров. Также важно отсутствие отклонения геометрии коленчатого вала от номинальных значений. Если рассчитываешь избежать бессмысленных свистоплясок с перманентными капитальными ремонтами двигателя - "дербань" двигатель твоего автомобиля, отмывай детали и тащи их токарям для восстановления геометрии механообработкой. Выпиши аккуратно из WIS нужные размеры, что поможет составить техзадание токарю. Избегни сравнивать стоимость восстановительных работ с какими угодно предложениями по замене на двигатель в сборе. Отремонтировав двигатель качественно однажды, впоследствии поддерживаешь устойчивое исправное состояние, без покрытия одного компромисса другим. Двигатель довольно нагруженный, "моментный", его нельзя как "распускать", так и "зажимать" по геометрическим размерам.
Обратитесь к МИШГАНУ за контрактным двигателем, я думаю, этот человек сможет вам предложить за адекватные деньги хороший "столбик" просто изложите ему ваши требования по состоянию контрактного ДВС, Он перед продажей обязательно снимает поддон у ДВС и смотрит состояние вкладышей. Я думаю это адекватное мероприятие для быстрого решения вашего вопроса, ну... или полноценный ремонт ДВС...
У меня есть уже один контрактный двигатель! Думаю его надо отдать в сервис на дефектовку КШМ, скажут если не пригоден , тогда буду думать дальше!
Не эксплуатируйте ваш "застучавший" двигатель... "кулак дружбы" может вывести из строя и навесные агрегаты, а так-же это может привести к ДТП на дороге! УДАЧИ ВАМ В РЕШЕНИИ ВАШЕЙ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ.
Нашел вроде адекватного чела у нас тут в Тюмени, поможет сделать дефектовку контрактного двигла на ремонтопригодность моего всего за 500 рублей и у друга возьму блок на дефектовку, на его движке таком же только поршень прогорел. Главное сказал параметры заводские двигла ему привести надо! А у друга вкладыши все живые на его блоке, возможно у его и заберу блок!
Отмыл контрактный двигатель с полной разборкой блока и сделал пока дефектовку коленвала ! Результаты дефектовки колена - коренные вкладыши поидут под шлифовку к первому ремонтному 0.25 мм, а шатунные уже поидут под второй ремонтный 0.50 мм! Стоит с коленом таким заморачиваться или же проще менее ушатанный найти?
Собирать как буду обратно двигатель и устанавливать на машину свою, могу фотками здесь поделиться всего процесса!