Спасибо, со всем этим я ознакомился перед тем как брал коробку,различий между ними,как таковых нет,эти коробки по сути взаимозаменяемы,коробкавообще не реагирует,должна же хоть какие-то признаки подавать,может это проблема механического характера
Друзья! Прошу помощи! Делал к/р акпп! Прошел гар срок с нее потекло в районе сальника привода от двигла! Приехал к тем кто делал говорят не факт что сальник!((( типа надо снимать разбирать!!! А это у них стоит дороговато!!! Мне кажется что разводят! Есть в Питере кто может помочь!?!?? Не сааб мастер и не авто рай!!! Saab 93 2003 2t 175
Прочитал всю тему, все, сцуко, 30 страниц. Думал, у половины пилотов с проблемами АКПП будет одно и то же - якобы стандартная болезнь этих коробок при переключении со второй на третью. Но нет. У меня машина ускоряется при переключении 2>3, особенно заметно если газ еле-еле держать, либо разогнаться быстро (на второй), потом отпустить педаль вообще, а потом машина ускорится пинком вперед, переключаясь на третью. В общем, даже без нагрузки пинается со второй на третью.
Доброе утро Саабратья.Утром завожу самолет (2007г акпп) переключаю с паркинга на передачу начинается вибрация. Такая ерунда только на холодную Вчера поменял подушки на движке и коробе!!!. В чем может быть причина??? Акпп умирает??? Подскажите пожалуйста
Aw55-51 sn На горячую акпп начинает пинаться,включать с запозданием в чем проблема?масло в норме!так же через час езды упала в аварийку
Конкретно можно?я недавно просто коробку перебрал,внутренности новые поставил,гидроблок старый)может надо синхронизировать На не прогретой машине идеально работает
пинает с 2 на 3? программу коробки кто-то обновлял начиная с 2005 года до последней? то, что нормально работает на непрогретой - ни о чем не говорит.
тис - это тис2000. но он вряд ли сейчас поможет. 4я передача вряд ли пропала, так как пропала, скорее всего, 1, 3, 4. ибо в аварийном режиме по-другому не бывает. все-таки надо сначала сказаться прочитать ошибки у правильных людей, после чего уже принимать решение. можно конечно ошибки скинуть (тем же опкомом), но это никак не лечит механические проблемы, максимум, от чего поможет - от перманентных редких глюков проводки.
У меня после замены сальника привода и масла АКПП (масло кстати подтекало, снизу пятно было на коробке) на непрогретой появился небольшая задержка при переключении со 2-й на 3-ю. Через 20 мин после начала езды всё нормализуется. Плюс ещё ушли толчки при переключении на месте, еле заметны теперь. В данной теме обратил внимание, что рывки и некорректность работы коробки появляются после длительных поездок/стояний в пробках, у меня наоборот теперь. Может ещё раз махнуть масло, как думаете? И почему есть нечёткое переключение "на холодную"? Тоже гидроблок "привет" передаёт?
Ну так что: есть у кого-нибудь на непрогретой небольшая задержка со 2-й на 3-ю? Читал, что после замены масла это снимается адаптацией или чем-то таким. Правда???
На непрогретой машине масло еще густое и медленнее циркулирует, если на прогретой глюков нет - не парьтесь. Tapokзнаетtalk