АКПП некорректная работа.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем suskspb, 13 сен 2010.

  1. SERJ-BRANKO

    SERJ-BRANKO Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3,2005,АКПП
    Спасибо, со всем этим я ознакомился перед тем как брал коробку,различий между ними,как таковых нет,эти коробки по сути взаимозаменяемы,коробкавообще не реагирует,должна же хоть какие-то признаки подавать,может это проблема механического характера
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Попробуйте мозги поменять на те, что должны быть с коробкой. Если нет, то меняйте на 203ю...
     
  3. SERJ-BRANKO

    SERJ-BRANKO Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3,2005,АКПП
    Хотелось бы найти человека с техом,который работает с выездом или в балашихе где-нибудь
     
  4. Nickoxa

    Nickoxa Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Друзья! Прошу помощи! Делал к/р акпп! Прошел гар срок с нее потекло в районе сальника привода от двигла! Приехал к тем кто делал говорят не факт что сальник!((( типа надо снимать разбирать!!! А это у них стоит дороговато!!! Мне кажется что разводят! Есть в Питере кто может помочь!?!?? Не сааб мастер и не авто рай!!! Saab 93 2003 2t 175
     
  5. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Прочитал всю тему, все, сцуко, 30 страниц.
    Думал, у половины пилотов с проблемами АКПП будет одно и то же - якобы стандартная болезнь этих коробок при переключении со второй на третью.
    Но нет.
    У меня машина ускоряется при переключении 2>3, особенно заметно если газ еле-еле держать, либо разогнаться быстро (на второй), потом отпустить педаль вообще, а потом машина ускорится пинком вперед, переключаясь на третью. В общем, даже без нагрузки пинается со второй на третью.
     
  6. Sargon

    Sargon Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва 8 текстильщиков
    Авто:
    Saab 9-3 2007 акпп
    Доброе утро Саабратья.Утром завожу самолет (2007г акпп) переключаю с паркинга на передачу начинается вибрация. Такая ерунда только на холодную!!!! Вчера поменял подушки на движке и коробе!!!. В чем может быть причина??? Акпп умирает??? Подскажите пожалуйста
     
  7. Intermilan

    Intermilan Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 акпп
    Aw55-51 sn
    На горячую акпп начинает пинаться,включать с запозданием в чем проблема?масло в норме!так же через час езды упала в аварийку
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Подрамник посмотреть надо
    гидроблок помирает по ходу.
     
  9. Intermilan

    Intermilan Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 акпп
    Конкретно можно?я недавно просто коробку перебрал,внутренности новые поставил,гидроблок старый)может надо синхронизировать
    На не прогретой машине идеально работает
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2014
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    пинает с 2 на 3? программу коробки кто-то обновлял начиная с 2005 года до последней?

    то, что нормально работает на непрогретой - ни о чем не говорит.
     
  11. Intermilan

    Intermilan Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 акпп
    С 2 на 3 с 3 на 4
    С программой никто ничего не делал
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    вот и обнови прошивку, вместе с маслом.
     
  13. Intermilan

    Intermilan Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 акпп
    Через что обновлять?тек или опком?
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Тис
     
  15. Intermilan

    Intermilan Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 акпп
    Теперь у меня пропала 4 передача, падает в аварийку!SOS,что за тис?
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    тис - это тис2000. но он вряд ли сейчас поможет. 4я передача вряд ли пропала, так как пропала, скорее всего, 1, 3, 4. ибо в аварийном режиме по-другому не бывает. все-таки надо сначала сказаться прочитать ошибки у правильных людей, после чего уже принимать решение. можно конечно ошибки скинуть (тем же опкомом), но это никак не лечит механические проблемы, максимум, от чего поможет - от перманентных редких глюков проводки.
     
  17. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    У меня после замены сальника привода и масла АКПП (масло кстати подтекало, снизу пятно было на коробке) на непрогретой появился небольшая задержка при переключении со 2-й на 3-ю. Через 20 мин после начала езды всё нормализуется. Плюс ещё ушли толчки при переключении на месте, еле заметны теперь. В данной теме обратил внимание, что рывки и некорректность работы коробки появляются после длительных поездок/стояний в пробках, у меня наоборот теперь. Может ещё раз махнуть масло, как думаете? И почему есть нечёткое переключение "на холодную"? Тоже гидроблок "привет" передаёт?
     
  18. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Ну так что: есть у кого-нибудь на непрогретой небольшая задержка со 2-й на 3-ю? Читал, что после замены масла это снимается адаптацией или чем-то таким. Правда???
     
  19. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На непрогретой машине масло еще густое и медленнее циркулирует, если на прогретой глюков нет - не парьтесь.


    Tapokзнаетtalk
     
  20. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Раньше на холодную все Ок было:dn
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)