Банда, а подскажите проверенное место, где в Питере можно промыть и пролить топливные форсунки на стенде со снятием ? А то я как-то отстал от жизни в этом плане.
И ? Предлагаешь мне на коленке проверить 875 сименсы в разных режимах ? Спасибо, я не на столько колхозник.
Думал, но радиационный щит тяжеловат получается. Попозже, когда на пенсию выйду. Если серьезно - хочу не сколько промыть, сколько проверить на стенде в различных режимах. Т.е. на разном давлении, на разном времени впрыска. Умные стенды это умеют, насколько я в курсе. Есть непонятка по одному цилиндру, вероятнее всего она с форсункой не связана, но гадать не люблю, хотелось бы найти нормальный стенд да пролить сразу все. Если что не так - оно на нем вылезет. А если все так - мне будет, от чего оттолкнуться.
Дружище, а зачем гадать, если есть специальные стенды, которые однозначно ответят на мой вопрос ? Если форсунки менять местами - их один фиг снимать, а потом что - снимать еще раз, и на стенд ? Какой смысл играть в угадайку без необходимости ?
Есть, но яндекс не дал мне однозначного вопроса на ответ, на любом ли Бош сервисе есть правильный стенд. Ну и как бы хотелось бы проверенное место, чтобы не получилось, что тамошний механик видит стенд третий раз в жизни, а подобные форсунки - первый.
Макс, я знаю проверенное место с грамотным launch стендом... вроде оператор не дурак... и недорого... сам там проливал форсы... но это в ГаДчине...
Учту, спасибо. У меня просто плавающий глюк появился, сильно смахивает либо на льющую форсунку, либо на глюк регулятора. А я его менял по весне. На выходных замерю давление топлива и посмотрим.
При тапке в полу дерготня и стрельба в глушак. Не постоянно, но регулярно. По воздуху дырок нет, буст стабильный, детона тоже нет. При этом пару раз на AFR в режиме отсечки топлива триоником (торможение двигателем) вместо нормальных 99.9 (бензин-то обрезан, сплошной воздух) ловил 92-94. Что как бы намекает на то, что какая-то форсунка реально не закрывалась.
Как вариант, да. На выходных гляну. Но это не объяснит, почему AFR при отсечке видел топливо в выхлопе. Да и свечам меньше 3000.
мне проливали и промывали, хоть глюк в итоге был и не в этом, вытекло из них грязи прилично, так что не повредит...