Где пролить форсунки со снятием ?

Тема в разделе "Питер", создана пользователем max812, 1 сен 2014.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты был прав. Пробой на одной из свечей, даже несколько. :( NGK Франция, пробег около 3 тысяч километров. Поставил новые (такие же), проблема ушла.
     
    SDR и T195TT нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это нормально для свечей.Бывает 50тысячь ходят ,а бывает и 1тысячу не судьба.Левака много.Я вот тоже поменял через 10тысячь а машина перестала ехать!Отпескоструил, зазор отрегулировал и обратно старые поставил.
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну я за три года столкнулся в первый раз. Обычно менял тупо по пробегу, и при снятии к ним вопросов не было ни разу.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бывает.
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Не на что не претендую, у мну выстрелы в глушак и провалы кончились отрывом вала на холодной части и сбором раскрошенной крыльчатки в кулеры и цилиндра, при этом она ( крыльчатки-стерва) рассыпалась на столько маленьких кусочков, что забились везде, которыми не давала клапанами закрыться.
    Представляешь, вечером, жара спала, медленно давлю на газ, провал, взрыв в глушителе, поехали немного и заглохла, компрессия ноль в 2х горшках,
    Благо все строковое и ремонт не составил проблем
    Вылечил заменой прошивки под 19 турбу
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    У меня это закончилось (искренне надеюсь что закончилось) смертью иголки egt. Борг вроде прожевал без последствий (тьфу-тьфу-тьфу), ходя даунпайп я не снимал. Но там и улетел кусочек мм 3-5 длинной. Попутно через корпус иголки, превратившийся в трубочку, спалило саму проводку к ней и попутно повредило силиконовый шланг на вестгейт.
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Макс не найдётся на чудо, вези трубу в балансировку, у меня то же иголка егт умирала, не может быть чудесь в этом месте.
    Какой фирмы ЕГТ было? Кому из производителей можно доверять? Или ставить после трубы?
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Время покажет. Хз чья игла, но к ней у меня претензий нет - надо было проверить ее после цирка со свечкой. Опять же, у меня egt стоит так, что там до клапана несколько сантиметров. На фото - то, что сейчас. egt_blya.jpg
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Так она у тебя снаружи рассыпалась, это не смертельно. Или все таки внутри?
    Когда мощностную хар-ку покажешь?
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Внутри. Наружу на фото торчит болт, который шляпкой затыкает отверстие. :) От иглы только трубочка осталась, из которой я остатки проводки вынул. Я, кстати, изучил останки иглы - не исключено, что ничего туда не улетело. Есть у меня мысль что там просто пайка была, и ее тупо вынесло.

    Так цифры я еще месяца два назад говорил, а график снимать нормальный смысла не вижу пока, деньги есть на что тратить. Будут какие-то изменения серьезные, заеду, а так второй раз смысла нет. Знал бы, что поленюсь второй раз ехать - распечатал бы частичный график. Но кто ж знал.
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Так значит она во внутри , т.е. надеешься что через калитки трубы выплюнула?
    После своего такого же случая, шаря по инету, осознал, что такое происходит часто.
    Вот только не нашел как этому противодействовать, если иголки одинаковые, надо искать другое место, как интересно после трубы, температура сильно меньше?
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Многие ставят сразу после, да. Ты не понял. Трубка иглы уже на помойке, я сначала вынул из нее проводку, потом ее саму. Но как я помню - кончик ее был закрыт мелким более тонким отростком, который выглядел как откушенный бокорезами кусок проволоки. Он из трубки датчика торчал мм на три вероятно. Вот он исчез. А трубка сама цела и снята, вместе с тем сужением, из которого торчал отросток. Просто через нее насквозь дуло. Она кстати сильно крепкая, я ее расплющить пытался чтобы временно ее телом отверстие заткнуть - запарился. В итоге болт в бардачке нашел нужного диаметра.
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    актуально стало промыть или проверить форсы.
    лежат дома на полке уже давно... решил ставить).
    нашел только одно место по интернету Union на Стачек.
    говорят, что есть стенд.
    цены следующие:
    1. 450 руб/шт. проверка на стенде.
    2. 350 руб./шт. промывка с помощью узи.

    Соглашаться? Что-то подозрения у меня...
    Может, другое место посоветуете?
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)