Где пролить форсунки со снятием ?

Тема в разделе "Питер", создана пользователем max812, 1 сен 2014.


  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Банда, а подскажите проверенное место, где в Питере можно промыть и пролить топливные форсунки на стенде со снятием ?

    А то я как-то отстал от жизни в этом плане.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ой ,извините, вы же очень Тонкие настройки любите!На Марс взлетать собрался??
     
    Bullet. нравится это.
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Думал, но радиационный щит тяжеловат получается. Попозже, когда на пенсию выйду.

    Если серьезно - хочу не сколько промыть, сколько проверить на стенде в различных режимах. Т.е. на разном давлении, на разном времени впрыска. Умные стенды это умеют, насколько я в курсе.

    Есть непонятка по одному цилиндру, вероятнее всего она с форсункой не связана, но гадать не люблю, хотелось бы найти нормальный стенд да пролить сразу все. Если что не так - оно на нем вылезет. А если все так - мне будет, от чего оттолкнуться.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так на свечах всё видно!Зачем в дебри залезать.Или форсунки местами махнуть как вариант.
     
  7. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    А Бош-сервисов нет в Питере? Правда я только производительность проверял.
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Дружище, а зачем гадать, если есть специальные стенды, которые однозначно ответят на мой вопрос ?
    Если форсунки менять местами - их один фиг снимать, а потом что - снимать еще раз, и на стенд ? Какой смысл играть в угадайку без необходимости ?
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Есть, но яндекс не дал мне однозначного вопроса на ответ, на любом ли Бош сервисе есть правильный стенд. Ну и как бы хотелось бы проверенное место, чтобы не получилось, что тамошний механик видит стенд третий раз в жизни, а подобные форсунки - первый.
     
    T195TT нравится это.
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Даже проверенные места дают осечку.Так что по мне мой колхозный точнее.
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Нормальный стенд достаточно нагляден, чтобы даже я смог увидеть реальную картину.
     
    T195TT нравится это.
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Будет результат отпишись.
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    Макс, я знаю проверенное место с грамотным launch стендом... вроде оператор не дурак... и недорого... сам там проливал форсы... но это в ГаДчине...
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Учту, спасибо. У меня просто плавающий глюк появился, сильно смахивает либо на льющую форсунку, либо на глюк регулятора. А я его менял по весне. На выходных замерю давление топлива и посмотрим.
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а что за глюк?
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    При тапке в полу дерготня и стрельба в глушак. Не постоянно, но регулярно. По воздуху дырок нет, буст стабильный, детона тоже нет. При этом пару раз на AFR в режиме отсечки топлива триоником (торможение двигателем) вместо нормальных 99.9 (бензин-то обрезан, сплошной воздух) ловил 92-94. Что как бы намекает на то, что какая-то форсунка реально не закрывалась.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Свеча трендит.
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Как вариант, да. На выходных гляну. Но это не объяснит, почему AFR при отсечке видел топливо в выхлопе. Да и свечам меньше 3000.
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    мне проливали и промывали, хоть глюк в итоге был и не в этом, вытекло из них грязи прилично, так что не повредит...
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вот и я так думаю. Намотано на них уже 30-40 тысяч как минимум, бензины были сильно разные.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)