Инструкция: как выбрать и купить подержаный СААБ!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Ralf, 17 янв 2012.

  1. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    тогда я не понимаю, как можно ТАК...
     
  2. Ka6bl3dox

    Ka6bl3dox Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Vectra C 2.2 Direct
    ТНВД 28 000 в Питере из наличия, экзист 27 000 2 недели. 25 000 в Москве клубень и 2 недели. По подвеске это за 2 года я суммировал примерно. Порядок такой точно.

    Шрус прав/лев 15 500, бумеранги 15 000 уже 30 из 80. Амморт (4500 + 1500) х 2 И так далее...
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
  3. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ну с тнвд понятно, просто у народа есть свои каналы поставок, на вектраклубе народ вроде как давно и плотно занимается
    по подвеске как-то все равно очень много, тем более что замены теперь не требуют бумеранги-стали ставить сайленты от е46
     
  4. Ka6bl3dox

    Ka6bl3dox Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Vectra C 2.2 Direct
    Я написал как есть. И только для того, чтобы узнать, смогу я избежать тогоже на саабе.

    По теме:
    Я правильно понимаю, что 9-3 ниже классом 9-5 как С и Е мерса или 5 и 3 бэхи. Или это вообще разные машины и так сравнивать их не корректно?
     
  5. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    9-3 по конструкции точно такой же, та же подвеска, очень похожие моторы
    так что по подвеске будут те же расходы, если там же чиниться, там же ездить и ставить те же запчасти
    по мотору-будет попроще
    9-3 в теории ниже классом, хотя 9-5 в свою очередь очень забавная попытка сделать машину Е класса на платформе вектры В, получилось... интересно
     
  6. Ka6bl3dox

    Ka6bl3dox Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Vectra C 2.2 Direct
    9-5 больше внутри и снаружи? У меня рост 190 И вес 100))) вопрос не последней важности "вместимость")))
     
  7. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    моим 183м и 110кг места хватает с избытком, даже с учетом люка, который съедает сантиметров пять
     
  8. Ka6bl3dox

    Ka6bl3dox Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Vectra C 2.2 Direct
    Кто-нибудь смотрел? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64857984-2c35.html

    Так пишет:vic

    Доки только смущают, Интервалы разные, менял только масло. Последние 2 записи 2 года прошло и 5 000
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Во-первых, если б он разбирался, то никогда не написал бы, что у него диски BBS 16 дюймов. Это 17 дюймовые BBS. Но это фигня всё равно. Важнее то, что у него пробег под замену грм. Пусть и не сразу после покупки, но следующему хозяину точно предстоит это сделать). По цене это как поменять двигатель на контрактный...
     
  10. Ka6bl3dox

    Ka6bl3dox Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Vectra C 2.2 Direct

    Чего-чего? ПРошу уточнить))
    Двигатель стоит также недорого, как и ГРМ или ГРМ стоит как Двиг?:kr

    Если не сложно по конкретнее с цифрами. Спасибо

    Я думал у меня ГРМ дорого 12 500 набор, и ресурс 60 000. А двиг я брал за 45, без работ
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Б/у мотор стоит от 35к.
    Замена ГРМ, обойдется примерно от 30 до 40к.
    ГРМ меняется со снятием мотора, вместе с ГРМ так де меняют помпу.
    Я бы за такие деньги никогда в жизни не купил этот Сааб, ибо пипец как дорого. Есть очень большая вероятность того, что после покупки ты попадешь на капиталку мотора, а это 60к минимум, если делать для себя и надолго то готовь 100к.
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ГРМ стоит примерно также набор, но меняется он со снятием двигла, поэтому дешевле, чем за 25 в Питере нигде не поменяешь. И то в гаражах. В Сааб-Мастере эта процедура стоит уже 40 т.р. Поэтому многие укатывают двигло до последнего, пока цепь как у трактора не загремит, а потом ставят мотор б/у за 40/45 + работа 10 и катают дальше.
    А помпу можно сразу не менять, т.к. её можно поменять потом без снятия двигла.
     
  13. Ka6bl3dox

    Ka6bl3dox Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Vectra C 2.2 Direct
    А ну да. У меня же тоже со снятием менялось:((. И помпа также. Я затупил, правда, помпу поменял через 2 недели после ГРМ, потекла))
     
  14. Ka6bl3dox

    Ka6bl3dox Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Vectra C 2.2 Direct
    Спасибо. Диагностировать цепь перед покупкой можно?
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Можно, на слух только, или эндоскопом слушать, хотя на 9-5 итак все понятно будет, без эндоскопов:))
     
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    можно. по количеству щелчков. вопрос про то, сколько щелчков осталось, иногда кидает продавцов в ступор)). А еще тебе интересно будет узнать, что там не одна цепь, а две. Вторую цепь балансиров не диагностировать никак, только со снятием двигла... А убивается она первой.
     
  17. Ka6bl3dox

    Ka6bl3dox Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Vectra C 2.2 Direct
    Тогда вопрос: КАК купить Сааб и не встрять на деньги?
     
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    Покупать надо либо с убитым мотором по хорошей цене и с хорошим кузовом, либо уже со сделанным мотором(ковка в моторе, либо поршневая от Saab 9000), но просят за такие машины хорошие деньги и редко продают.
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
  20. Ka6bl3dox

    Ka6bl3dox Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Vectra C 2.2 Direct

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)