Замена впускных клапанов ГБЦ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем chetr, 26 сен 2013.

  1. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    180 тыс, да просто меняли свечи и решил попросиь померять компрессию, проблема как сказали на 207 независимо от года, херовый сплав клапанов... Не знаю короче, но лучше превентивный ремонт тем более ценник более менее приемлем, отсюда и вопрос какие лучше брать клапана

    Отправлено с моего LT22i при помощи Tapatalk
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На моем моторе 03 года с пробегом далеко за 200 клапаны в идеальном состоянии. Все промерял - ни на сотку не вытянулись, ни на микроны не стерлись. Не спеши менять свои. Для начала притереть хорошенько попробуйте.
     
  3. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Если все равно у меня придется лезть в бошку то мона и махнуть и заодно... Вопрос в том какие ставить, легкие но не закаленные или в два раза тяжелее но закаленные

    Отправлено с моего LT22i при помощи Tapatalk
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Выбор у тебя не велик... на 03-05 года. val.jpg
     
    Megavolt нравится это.
  5. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Какие симптомы, что и как диагностировать и что нужно для замены? Цена работ с зч?
     
  6. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Разная компрессия на холодную/горячую, примерно 20 рублей с заменой маслосьемных

    Отправлено с моего LT22i через Tapatalk
     
  7. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    первое что нужно сделать это измерить компрессию, разность между цилиндрами не больше одного бара... Но для начала вам нужно понять, симптомы чего вы пытаетесь распознать?
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  8. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    это бред.я встречал это на девятке,после славнефть в 2001 году.если залипли-то их загнуло.ремонт, головки блока 15 тыс,готовь.
     
  9. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Да ничего не загнуло. Уже все починили.
     
  10. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    А за эти деньги не проще двигатель купить целиком?
     
  11. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    А вот это очень хороший вопрос! Я бы послушал спецов
     
  12. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Купив бу двигатель, ты не гарантируешь себя от появления этой же или другой неисправности, однако уже потратив деньги на двиг) ИМХО
     
  13. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    А сколько двигатель на гарантии будет стоить + работы?
     
  14. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Никакой гарантии никто не дает, максимум, что за пару недель не рассыпется. С пробегом 50.000 стоит где-то 40-45к, чем больше пробег, тем ниже ценник, с соткой пробега можно и за 20ку найти. Работы сильно зависят от сервиса, но где-то 12-15к со всеми регулировками. Очень грубо и примерно, всё зависит у кого будешь брать и где делать.
     
    Eric нравится это.
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    нисколько не будет. нет таких.

    можно взять новый, вроде как 100 рублей, но гарантию тебе вряд ли кто даст на него. а работы по снять-поставить двигло - это надо в местах ремонтных спрашивать.
     
  16. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    А если меня клапана то кольцо седла клапана тоже менять...? А подскажите номер клапана впускного и выпускного на дорест 03 года 175 сил ,аналог но хороший...А то на экзисте фантастические цены за оригинал. По ходу у меня так же проблемы со впуском...
     
  17. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Как я понял, на дорестах нет такой проблемы, только ресты и только 207r.
    У тебя что-то другое скорее всего.
     
  18. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Обороты чуть на холодную плавают пару минут.. Диагностика показала что все отлично, а вот компрессия 11 везде. На свечах не большой нагар похожий на масло,похожий, не факт может топливо не очень.
     
  19. Evgen9-3

    Evgen9-3 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    1
    Авто:
    Saab 9-3
    У меня тоже проблема с впускными клапанами((( Подскажите какие лучше поставить?!!!
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    11 на горячую или на холодную?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)