Если хочется комфорта, S60 - не вариант, шумноватая и жестковатая. Лучше S80, а лучше подкопить и взять 5-ку БМВ в f-кузове, ибо на мой взгляд в е60 нормальных моторов в разумных налоговых рамках не осталось, бензиновые типа Н52 - аццтой, на дизелях пробеги большие и есть большой риск некислого ремонта
Согласен по части БМВ в целом и ф10 в частности. Но ф10 начинаются от 1,2 и двигатели/комплектации в этом бюджете унылые.. Не согласен про е60 - 530 дизель по мне очень даже вариант! Искать рестайл и полный привод. Варианты есть - надо ездить и смотреть, и меньше сидеть на сааб клубе, если человек хочет БМВ..))
Автор,добавьте если есть вариант и купите новую машину)логан,ларгус,соларисы не предлагаю) Не понимаю я людей ,которые предлагают купить 10 летний сааб и вложить в него еще один и ездить радоваться,люди,ку-ку!?))машины теряют в цене,а не дорожают)
Более-менее нормальные новые машины от 1,5 начинаются. И то это с огрооомным компромиссом. Ненадобавляешься.
Бюджет увеличивать не буду, у меня другие финансовые планы. Новую машину не хочу: а) дорого и сильно потеряет в цене б) обслуживание у официалов дорогое. Зачем переплачивать? Куплю машину 2008-2009 года, уже не новая, но ещё и не совсем старая.
Объясню свой бюджет и что это не «последнии деньги». Оптимальным считаю менять машину примерно каждые 2-3 года. На первой проездил около 1 год 10 месяцев к сегодняшнему дню (и пока что продолжаю ездить). «Комфортная» сумма единоразового вложения для меня — 500 тысяч рублей. Именно за эту сумму я покупал первую машину (за 520 т.р.), именно эту сумму вкладываю в «повышение класса» автомобиля. Отсюда и получился бюджет, рациональный подход.
Вы красавцы, парни, если реально можете рассчитать, что будете, например, 3 года ездить на одной машине.. Завидую такому самообладанию! Я так не могу.. За год успеваю поменять несколько машин, бывает, что надоедает и просто хочется другого, бывает, что проект достроил и дальше двигаться не интересно, ну или реально офигительный вариант попадается, который просто начинаешь хотеть... Наверное это болезнь, хз..)
Если разговор про тот Вейдер, что на авто.ру висел за 590 со смешным пробегом 67 тыс. 220 сил, акпп. Черный. То я его смотрел. Все гуд. Честный. Но не смог пересилить себя и купить машину которая не нравится внешне. Внутри все гуд, сидения просто не сравнить с моими в 9-3SS. Они реально в 2 раза удобней!
сколько людей столько мнений... масло возил для замены вообще-то. 7-ка у меня не ела его ни грамма... е60, да, кушала литр на 4-5 тысяч...Но хуже она от этого особо не становилась и радовала каждый день... добиваться от м54 отсутствия расхода масла это особая философия больных на голову перфекционистов с большим заработком. е60 за 900 идеальную найти как два пальца...
что такое разумные налоговые рамки ? как говориться "хочешь кататься люби зарабатывать..." 60к в год это 4 тысячи в месяц... ничего страшного не вижу.
Да друзья еще на мой взгляд по крайней мере для меня играет важную роль наличие проверенного сервиса с хорошо знакомыми мастерами. К примеру я на Саабах катаю с середины 2010 и обслуживаюсь на одном сервисе, у конкретного человека. И иногда если у меня появляется мысль купить себе е39 или s60 то понимаю, что не готов я снова нарабатывать связи на сервисах, по запчастями и тд и пусть это может странно звучит для меня это тоже приличная доля комфорта. То что я 4 года катаю только 9-5(уже 3-й по счету) и знаю про него почти все) Это я к тому, что если ТС принципиален момент обслуживания авто и тд и тп, может есть резон где-то немного потерять в наворотах и взять 9-5.