Выбор авто в рамках 900 т.р.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем medov, 30 июл 2014.

?

Что выбрать?

  1. Saab 9-5

    19 голосов
    36,5%
  2. BMW 5er

    14 голосов
    26,9%
  3. Lexus IS

    12 голосов
    23,1%
  4. Другой вариант (свой комментарий)

    7 голосов
    13,5%
  1. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Если хочется комфорта, S60 - не вариант, шумноватая и жестковатая. Лучше S80, а лучше подкопить и взять 5-ку БМВ в f-кузове, ибо на мой взгляд в е60 нормальных моторов в разумных налоговых рамках не осталось, бензиновые типа Н52 - аццтой, на дизелях пробеги большие и есть большой риск некислого ремонта
     
  2. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Согласен по части БМВ в целом и ф10 в частности. Но ф10 начинаются от 1,2 и двигатели/комплектации в этом бюджете унылые..
    Не согласен про е60 - 530 дизель по мне очень даже вариант! Искать рестайл и полный привод. Варианты есть - надо ездить и смотреть, и меньше сидеть на сааб клубе, если человек хочет БМВ..))
     
    segi нравится это.
  3. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    То то масло возили в багажнике :sarc За 900 бмв задолбаешься искать, так еще и попасть можно.
     
  4. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Автор,добавьте если есть вариант и купите новую машину)логан,ларгус,соларисы не предлагаю)
    Не понимаю я людей ,которые предлагают купить 10 летний сааб и вложить в него еще один и ездить радоваться,люди,ку-ку!?))машины теряют в цене,а не дорожают)
     
  5. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Не, ну если так аргументировать, то точно только новую... Но там тоже можно "попасть".. Как же быть?
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Более-менее нормальные новые машины от 1,5 начинаются. И то это с огрооомным компромиссом. Ненадобавляешься.
     
    Аэроплан, saaber453 и S3rga нравится это.
  7. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    У каждого понятие нормальное авто свое,кто-то и за 3 ляма считает авто помойкой
     
  8. medov

    medov Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab, 9-3, 2006, AT / 2.0 Turbo, 210 л.с. / Продаю
    Бюджет увеличивать не буду, у меня другие финансовые планы. Новую машину не хочу: а) дорого и сильно потеряет в цене б) обслуживание у официалов дорогое. Зачем переплачивать? Куплю машину 2008-2009 года, уже не новая, но ещё и не совсем старая.
     
  9. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Не покупать на последние деньги авто с возрастом 5 и более.
     
  10. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Тогда советую не гнать коней.К рождеству легко хапнешь 9-5НГ за это бабло
     
    aUt нравится это.
  11. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    А на сколько берете машину?в Ваш бюджет я смотрел бы 2-3 х летки и не парился
     
  12. medov

    medov Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab, 9-3, 2006, AT / 2.0 Turbo, 210 л.с. / Продаю
    Объясню свой бюджет и что это не «последнии деньги». Оптимальным считаю менять машину примерно каждые 2-3 года. На первой проездил около 1 год 10 месяцев к сегодняшнему дню (и пока что продолжаю ездить). «Комфортная» сумма единоразового вложения для меня — 500 тысяч рублей. Именно за эту сумму я покупал первую машину (за 520 т.р.), именно эту сумму вкладываю в «повышение класса» автомобиля. Отсюда и получился бюджет, рациональный подход.
     
    S3rga нравится это.
  13. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Вы красавцы, парни, если реально можете рассчитать, что будете, например, 3 года ездить на одной машине.. Завидую такому самообладанию! Я так не могу.. За год успеваю поменять несколько машин, бывает, что надоедает и просто хочется другого, бывает, что проект достроил и дальше двигаться не интересно, ну или реально офигительный вариант попадается, который просто начинаешь хотеть... Наверное это болезнь, хз..)
     
    Apparel и segi нравится это.
  14. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    +1
     
  15. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Если разговор про тот Вейдер, что на авто.ру висел за 590 со смешным пробегом 67 тыс. 220 сил, акпп.
    Черный. То я его смотрел.

    Все гуд. Честный. Но не смог пересилить себя и купить машину которая не нравится внешне.

    Внутри все гуд, сидения просто не сравнить с моими в 9-3SS.
    Они реально в 2 раза удобней!
     
  16. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ссыль осталась ? в Мск вроде продавался и не черный :)) Зря, что не пересилил :))
     
  17. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    сколько людей столько мнений... масло возил для замены вообще-то. 7-ка у меня не ела его ни грамма... е60, да, кушала литр на 4-5 тысяч...Но хуже она от этого особо не становилась и радовала каждый день... добиваться от м54 отсутствия расхода масла это особая философия больных на голову перфекционистов с большим заработком. е60 за 900 идеальную найти как два пальца...
     
  18. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    что такое разумные налоговые рамки ? как говориться "хочешь кататься люби зарабатывать..." 60к в год это 4 тысячи в месяц... ничего страшного не вижу.
     
  19. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Да друзья еще на мой взгляд по крайней мере для меня играет важную роль наличие проверенного сервиса с хорошо знакомыми мастерами. К примеру я на Саабах катаю с середины 2010 и обслуживаюсь на одном сервисе, у конкретного человека. И иногда если у меня появляется мысль купить себе е39 или s60 то понимаю, что не готов я снова нарабатывать связи на сервисах, по запчастями и тд и пусть это может странно звучит для меня это тоже приличная доля комфорта. То что я 4 года катаю только 9-5(уже 3-й по счету) и знаю про него почти все)

    Это я к тому, что если ТС принципиален момент обслуживания авто и тд и тп, может есть резон где-то немного потерять в наворотах и взять 9-5.
     
  20. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Царъ нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)