Бюджет ты же выше написал, зачем его определять. Боюсь вейдер с малым пробегом, да еще со своими запросами будет найти не реально
Учитывая требования ТС (комфорт, шумоизоляция), я за Вольво S80 2.5Т. В этом бюджете без проблем найдете годный авто.
Затем, что 900 т.р. для вейдера нереально большой бюджет и такие деньги на эту машину я тратить точно не буду. Пробег меня в районе 100-120 тысяч устроит. Вот насчет NG я сейчас смотрю вариант пригнать за 1 млн., включая всё, это адекватно, а вейдер за 900 т.р. - ну это глупость какая-то...
Ещё вот отговорите (ну или наоборот): Jaguar XF http://auto.ru/cars/used/sale/43603928-824c/ MB C W204 http://auto.ru/cars/used/sale/43215880-3b3cd/
Цшка сомнительно, класс тот же что и 9-3, комфорт соответствующий, ценник выше всех. Я за БМВ 5 или МБ Е-класс дизель. Вольво с80 хороший аппарат, но на любителя. Уж лучше с60 тогда поискать в последнем кузове до рестайлинга(турбомоторы и автомат, отзывы хорошие). По поводу БМВ. Откатал больше года на е90. Думал менять либо на такую же, либо на 5ку. Но угнали. Хорошие машины. Проблемы с n46 и n52 моторами и масложором решаются в пределах 50рублей раз и надолго(замена маслосъемных колпачков и КВКГ с прокладками), при условии живой поршневой. В остальном надежные машины при соответствующем уходе + задний привод (мне лично больше нравится, чем передний). Расходники по цене с саабом на одном уровне.
- этот момент был главным фактором при выборе именно сааба, а не бмв думаю у многих. Так же как и отсутстви особой необходимости оформлять КАСКО
3.2 один из лучших моторов у вольво. он как минимум избавлен от замены ремня навесного на 60 тыр км и грм на 90, не говоря о сбалансированности рядной шестерки в принципе
Субъективно (без учета плюсов): 1) Saab - нет, официалов нет, неофициалов куча, но маленьких, бодаться с ними по закону будет трудно, представительсва, куда можно будет пожаловаться соотвественно не имеется. Хороших вариантов почти нет, если есть то их не продают. 2) BMW 5 - нет, угоняемая, у официалов обслуживать не дешево, не официалов адекватных надо поискать, как и хороший вариант, думаю процентов 90 ушатанные экземпляры. 3) Lexus IS - нет, лак быстро стирается, метал тонкий, угоняемая ли не знаю, но опять у официалов будет недешево, а неофициалов адекватных нужно искать. Volvo - да, ездит много пенсионеров не спеша, официалов куча, неофициалы теже, что и Saab, машина крепкая, лак хороший, покраска отличная, металл толстый, крупные неофициалы известны, по философии близка к Saab, во всяком случае не хуже. Рулежка конечно другая, не такая спортивная как у Saab, но я бы сказал адекватна. Ну, это если смотреть чисто потребительстки, если выбирать машину мечты, то подойдет любой вариант из списка, я бы проранжиловал так: 1) Lexus 2) BMW 3) Saab
кто-то будет обслуживать машину после гарантии у официалов? С их конскими ценами и наплевательским отношением? 0_0
HelpAbout, 1) Отрадное обслуживает NG, например. SaabExpert, но не знаю возьмутся ли они за NG (думаю, что да). 2) Я ещё BMW не купил (и даже не факт, что куплю), а уже нашёл контакты хорошего сервиса (спасибо segi) 3,4,5..100) ну, слушайте... всегда можно зайти на drive2.ru (или на клубный форум авто), найти владельцев, попросить помочь-подсказать — для каждой машины можно найти нормальный сервис, это же рынок — спрос рождает предложение.
Не бери. Почти в те же деньги начинаются машины с рестайлинговым салоном с монитором по центру - там улучшена эргономика. Разница есть. А так - выбирай машину с кожей, памятью, подогревом/вентиляцией, поворотным ксеноном, кейлесом, моником, двд, желательно премиум саунд музыка - это, скажем, неплохая комплектация - и торгуй ее до своего бюджета. Действительно хорошие машины идут в комплектации экзекьютив, но их мало. Пример фуловой машины (Т6 правда), но со старым салоном: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64891279-0a55d6.html Как раз executive и подвеска four c. (Ни разу не агитирую покупать у перекупов - просто пример)
андрей412, спасибо, буду искать. Хочу на выходных посмотреть вольво и бмв. Бмв такую вот смотреть буду: http://auto.ru/cars/used/sale/43600410-decd28/ Вопрос по бмв: говорят, что их сносит по колее — правда? полный привод тоже будет сносить?
По той же причине они почти отказались и от твоего 2.5 В любом случае рекомендую поездить на 3.2, после этого вопросы отпадут сами собой.