Всем привет, такой вопрос, на днях меняли прокладку головки блока, после того как все собрали не заводится, вернее как начинает схватывать и глохнет, выкрутил свечи они все мокрые на 3-4 цилиндрах. что за беда не пойму, подскажите плиз
ну как бы обьяснить ... момент зажигания это положение коленвала относительно положения клапанов... раз двигатель скидывался ... значит распред валы тоже скидывал... если поставил их не правильно... то в тот момент когда максимальная степень сжатия (например ) искры нет а когда поршень ушел в низ происходит искра , из за отсутствия давления бензин не загорается отсюда перелив.. (ну по топорному но думаю понятно)
попробуй ещё 1 и 2 свечу вставить в 3 и 4 цилиндр если тоже не работают... то проверь фазы газораспределения (спасибо kirillsas ) если всё выставленно правильно то тогда проверяй катушки... (хотя если не ронял с ними всё пучком должно быть) А да проверь в правильном порядке форсунки подключил... как я понимаю если их перепутать могут топливо раньше времени гнать а могу и позже...
и так, после полу часа мучений я его завел работает не стабильно и тяги нет. сейчас буду пытаться выставить как говорит момент зажигания. но не уверен что получится
терпение и труд))) меток то всего 3 повернул колено скинул цепь повернул распреды и накинул цепь вот и вся наука))
Если метки СИЛЬНО не совпали, а уже РАБОТАЕТ нестабильно, то тяги может УЖЕ и не быть!) Юмор черный, не дай Бог! Из бытового: все разъемы подключены, забытых нет?
Еще вариант: если компенсаторы снимались, иногда они полежав, как бы "переполняются". В этом случае при заводке может отсутствовать компрессия в некоторых цилиндрах. Тогда заводишь авто и некоторое время держишь обороты около 3000 пока все не устаканится. Как-то так!
и тоже нет) дело в том что сейчас вибрации почти нет, но... при включении задней и драйв машина стоит и на педаль газа реакции ноль обороты падают до 800 и все(