обратку не перепутали, потому что даже не снимали, откинули ее вместе с колектором, да,все фишки одели верно, при снятии подписывали.
1.5 милиметра это очень много... там даже 1 зуб имеет значение.... + когда ставишь цепь нужно пару раз прокрутить двс и проверить выставлено ли зажигание.... ) на счет клапанов и всего прочего... если не снимал то с ними всё как было осталось... компрессию проверить всётаки надо ... мог недокрутить чтото ... ну и посмотри трубки воздушные (что с турбы идут) мог их недотянуть гдето ... отсюда жор воздуха отсюда и не едет...
я не знаю что было, сегодня разобрал все вплоть до того, что сдернул голову. Дабы убедиться, что все клапана в норме. и снова собрал, завелась с пол тыка и все норм. все работает самолет полетел) всем спасибо за помощь)