Работает на 2 цилиндрах

Тема в разделе "9-5", создана пользователем katar82, 16 июн 2014.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Обратку с подачей топлива не перепутали? Фишки на форсунки правильно одели? Компрессию мерить!!!
     
  2. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Ну извините: какой был, такой и задал.
     
  3. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    обратку не перепутали, потому что даже не снимали, откинули ее вместе с колектором, да,все фишки одели верно, при снятии подписывали.
     
  4. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    компрессию мерить !, но думаю дело не вней
     
  5. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    а в чем же тогда?
     
  6. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    мое мнение ты и в этот раз на 1 зуб ошибся и у тебя позднее зажигание)))
     
  7. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    как поставишь метки прокрути 2 круга и проверь метки )))
     
  8. Saabkin

    Saabkin Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2004 ручка
    1.5 милиметра это очень много... там даже 1 зуб имеет значение.... + когда ставишь цепь нужно пару раз прокрутить двс и проверить выставлено ли зажигание.... )
    на счет клапанов и всего прочего... если не снимал то с ними всё как было осталось... компрессию проверить всётаки надо ... мог недокрутить чтото ... ну и посмотри трубки воздушные (что с турбы идут) мог их недотянуть гдето ... отсюда жор воздуха отсюда и не едет...
     
  9. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    я не знаю что было, сегодня разобрал все вплоть до того, что сдернул голову. Дабы убедиться, что все клапана в норме. и снова собрал, завелась с пол тыка и все норм. все работает самолет полетел) всем спасибо за помощь)
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    видимо что-то забыл в первый раз))
     
  11. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    метки совпали алелуя!!!
     
  12. Saabkin

    Saabkin Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2004 ручка
    прими наши поздравления))) с возвращением в строй))
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Автор что то не договаривает!

    пишу с калькулятора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)