ну всю мелочевку в ближайшее время устраню)) если не брать в обзор мелочи, но состояние ещё вроде норм, видал экземпляры моложе и хуже)))
я в тот момент наверное мучался с форсунками))) думаю попробовать поставить насос,может получше поедет и дергаться перестанет после переключения))) А то Саня сказал что уже года полтора прошло после того, как он ставил насос от ВАЗ-2110:(
насос можно купить в любом магазине вазовском, там на выбор предлагают сейчас насосы немецкого/китайского/питерского производства. Немного не подходит миносовая клемма, у штатного насоса она уже, но это быстро исправляется)
суть всёравно в том что должно быть давление) так что думаю трабла только в фильтре если он крепится к самому насосу) если нет - то в креплении самого насоса в модуле) меня прикололо в самолёте что всё на резине - шума ваще нету) не русский ведровер)
Он на все подходит 9-5, 9-3, 9000. Вот ссылка для просмотра его воочию https://www.drive2.ru/l/2261714/
Чтобы снять подрамник на тысячнике, как двиг закрепить? И надо ли его вообще доп.закреплять? Домкрат снизу не вариант, меняется поддон и сцепление
На сколько я знаю, чтоб поменять поддон достаточно немного поддомкратить двиг, а сцепу менять не проще коробку снять ?
Господа,кто нибудь умеет или знает,где куда какие,шланги трубки клапана,поменять загерметить, те что я вижу в норме,машина по утрам жестко брыкается глохнет,лямду поменял,визуальных дыр (как писали не вижу,быстрый пуск не покупал),тема по ремонту естественно для арх обл ,советы от всех(хотя этих бесполезных кабздец как)но всё же