Спойлер: Полная история Всем привет! Это моя третья тема в этом разделе за 2 недели с небольшим владения саабищем(раньше был саабик но теперь зараза саабище), так вот вчера были вечерние покатушки с супругой и братом , ничего не предвещало беды ,завелся как по часам с самого утра, и целый день не хандрил мой саабище. Вечером примерно в 19:50 я забрал из дома братишку (уж очень он хотел прокатиться в саабе, так как ниразу не катался на такого рода машинах), поехали мы на длинный ровный и прямой участок дороги, с достаточно хорошим асфальтом(1из 5 участков в городе). И вот я медленно катился на 2й и потом резкий набор скорости до 160 все в порядке ничего не стучит, не шелестит, не свистит(кроме турбинного сладкого звука), все идеально так мы промчались секунд 20-30 потом пришлось сбросить из за начала плохого асфальтирования, развернулись, и поехали домой полные впечатлений как в голове так и в штанах(у брата). Проехав примерно 5 километров, обороты были 2.5 - 3 на 5й передаче скорость около 100+-15 , как вдруг начала, то загораться, то гаснуть масленка (ехал так минуту ), а она то загорится, то погаснет причем интервалы около секунд 7-10 между морганиями ,пытался переключиться на 3ю дать больше оборотов и наоборот уменьшить,в итоге одно и тоже, однако на 2й при 2тысячах оборотов лампочка мерцала реже намного. В таком состоянии мы успели доехать до дома брата постояли минут 10 померяли уровень масла (да протерли предворительно щуп) и удивились, одна сторона щупа в масле другая нет (ну подумали об стенку наширкало) ,приянли мы значит решение смотаться за маслицем (предыдущий хозяин лил Ликвимоли 5-40 с какой-то присадкой), вот в 4м магазине нашли такое масло вернулись и залили 1литр. подождали померяли, а шуп все равно так же 1 сторона в масле, 1 нет рискнул завестись и доехать до дому (еще 3 км), ниразу лампочка не загорелась и даже намека небыло. приехал померял таже фигня со щупом и уровнем. На утро когда машина постояла ночь вытащил щуп он по верхний буек в масле, но стоило протереть и снова замерить оказалось так же 1 сторона в масле, а вторая сухая . Сегодня целый день ездил по делам масленка не моргала но особо скорсоти и оборотво старался не давать. И так подведем итоги "истории о масленке" с выводами и вопросами : 1)мы имеем : а) Лампочку моргающую почти независимо от оборотов. б) непонятный уровень масла в движке и странный щуп пластиковый с буйками которые масляться при проверке после езды только с 1й стороны, но за ночь оказываются оба в масле (почти 5мм не доходя до 2го буйка "расстояние по щупу между буйками примерно 1 литр в) масло ликвимоле 5-40 с малибденом или как то так 2)Имеются вопросы из вышеупомянутого: а) кто то сталкивался с таким? как на саабе с уровнем масла при горящей лампочке? вплане если ен горит можно ездить а загорелась стоими доливаем? или все таки держать уровень определенный? б) как этот щуп вообще работает в нормальных условиях не по инструкции и роднйо книжке? почему 1 стороан в масле 1 нет и почему после простоя ночи он весь в масле ? в) оставить такое масло или лучше сменить на "......."-(тут ваши варианты из жизни желательно с ответмо на вопрос "а почему именно оно?"
была у отца ауди А4 95го года, ездил на Кастроле, купил Сааба в сервисе сказали: только Мобил, от Кастрола жуткий осадок в поддоне... так и ездили на 3х Саабах на Мобиле. тока у отца 2000 Айра 5w50, а у меня 2002 Айра и 1995 года 900к на 0w30 ездят
а вообще я тоже про мобил поддержу, лучше лить то, что написано в допусках ну м ежели что, извиняйте за тупость)))
Классные вы диагносты, лампочка моргнула, значит менять мотор))) Езжай в сервис, пусть давление масла измерят. Для полноты картины можно датчик давления махнуть, и масло. Не знаю есть ли на 9-5 душ, если есть желательно на него глянуть.
душ на 9000 а на 9-5 его нет . диагностика проста ; год 1998 пробег далеко за 200000 , двигатель 2,3 не для тошноты . как думаете двигло жив? а моргает значит нет давления , а пропадает оно из за вкладышей и когда каналы забиты, а если б датчик то не моргало бы а горела лампа
сейчас лучше в сервис и вскрыть поддон , может малой кровью отделаться -заменой вкладышей, чтоб не задрать колено. у мну было тож решил проехать соточку, потом двигло поставил новое, а лампочка только моргала
А ты съезди в сервис Хвалёный, а потом мы с тобой поговорим!Хорошо рассыждать когда всё ок и нет проблем, и не было!
Ты имеешь ввиду что хороших автосервисов нет? Что значит нет и не было проблем? Ты думаешь мне не приходилось искать место где смогут машину починить?
Ты не понял !Ты сервис пробиваешь ,а я сам своими ручками всё ремонтирую,да и много одекватных людей на форуме (которые пользоваться мышкой умеют и руки не из опы!)Я не люблю людей ,честно скажу, кто много пишет ,а сам в сервис гоняет.
У многих ли автолюбителей есть в своем инструменте манометр? Поэтому я и сказал в сервис. Свою машину я тоже сам чиню, но все я сделать сам не смогу. Вот мне надо например ошибку по абс считать, сканера у меня нет. Что подскажешь? Идти купить? С маляркой что мне делать? Ну не во дворе же из балончика ее красить. АКПП? А в сервис гонял, гоняю и буду гонять. Каждый день туда гоняю. Я там работаю)
Блин куда деньги то деваете??У меня есть гараж,квартира,Сааб,таз,работа,ещё гараж,( $@@б сосущий бабло как не кто!) А вы купив Сааб за копейки начинаете сопли пускать что за металлолом и так далее.А вы не знали что покупаете??Сааб требует вложений финансово в любом случае.