тема дня - панельная "масленка", или какого фига?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем reoxid, 5 июн 2014.

  1. reoxid

    reoxid Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сызрань
    Авто:
    saab 9-5 1998 2.3t мкп
    Всем привет! Это моя третья тема в этом разделе за 2 недели с небольшим владения саабищем(раньше был саабик но теперь зараза саабище), так вот вчера были вечерние покатушки с супругой и братом , ничего не предвещало беды ,завелся как по часам с самого утра, и целый день не хандрил мой саабище.
    Вечером примерно в 19:50 я забрал из дома братишку (уж очень он хотел прокатиться в саабе, так как ниразу не катался на такого рода машинах), поехали мы на длинный ровный и прямой участок дороги, с достаточно хорошим асфальтом(1из 5 участков в городе). И вот я медленно катился на 2й и потом резкий набор скорости до 160 все в порядке ничего не стучит, не шелестит, не свистит(кроме турбинного сладкого звука), все идеально так мы промчались секунд 20-30 потом пришлось сбросить из за начала плохого асфальтирования, развернулись, и поехали домой полные впечатлений как в голове так и в штанах(у брата).
    Проехав примерно 5 километров, обороты были 2.5 - 3 на 5й передаче скорость около 100+-15 , как вдруг начала, то загораться, то гаснуть масленка (ехал так минуту ), а она то загорится, то погаснет причем интервалы около секунд 7-10 между морганиями ,пытался переключиться на 3ю дать больше оборотов и наоборот уменьшить,в итоге одно и тоже, однако на 2й при 2тысячах оборотов лампочка мерцала реже намного. В таком состоянии мы успели доехать до дома брата постояли минут 10 померяли уровень масла (да протерли предворительно щуп) и удивились, одна сторона щупа в масле другая нет (ну подумали об стенку наширкало) ,приянли мы значит решение смотаться за маслицем (предыдущий хозяин лил Ликвимоли 5-40 с какой-то присадкой), вот в 4м магазине нашли такое масло вернулись и залили 1литр. подождали померяли, а шуп все равно так же 1 сторона в масле, 1 нет рискнул завестись и доехать до дому (еще 3 км), ниразу лампочка не загорелась и даже намека небыло. приехал померял таже фигня со щупом и уровнем.
    На утро когда машина постояла ночь вытащил щуп он по верхний буек в масле, но стоило протереть и снова замерить оказалось так же 1 сторона в масле, а вторая сухая .
    Сегодня целый день ездил по делам масленка не моргала но особо скорсоти и оборотво старался не давать.

    И так подведем итоги "истории о масленке" с выводами и вопросами :
    1)мы имеем :
    а) Лампочку моргающую почти независимо от оборотов.
    б) непонятный уровень масла в движке и странный щуп пластиковый с буйками которые масляться при проверке после езды только с 1й стороны, но за ночь оказываются оба в масле (почти 5мм не доходя до 2го буйка "расстояние по щупу между буйками примерно 1 литр
    в) масло ликвимоле 5-40 с малибденом или как то так

    2)Имеются вопросы из вышеупомянутого:
    а) кто то сталкивался с таким? как на саабе с уровнем масла при горящей лампочке? вплане если ен горит можно ездить а загорелась стоими доливаем? или все таки держать уровень определенный?
    б) как этот щуп вообще работает в нормальных условиях не по инструкции и роднйо книжке? почему 1 стороан в масле 1 нет и почему после простоя ночи он весь в масле ?
    в) оставить такое масло или лучше сменить на "......."-(тут ваши варианты из жизни желательно с ответмо на вопрос "а почему именно оно?"
     
  2. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    была у отца ауди А4 95го года, ездил на Кастроле, купил Сааба в сервисе сказали: только Мобил, от Кастрола жуткий осадок в поддоне... так и ездили на 3х Саабах на Мобиле.
    тока у отца 2000 Айра 5w50, а у меня 2002 Айра и 1995 года 900к на 0w30 ездят
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты лёгкие пути не ищи!Почитай,отфильтруй,вот потом и сам придёшь к ответам на свои же вопросы.
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    а вообще я тоже про мобил поддержу, лучше лить то, что написано в допусках

    ну м ежели что, извиняйте за тупость)))
     
  5. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    а я скажу что двиглу привет точнее вкладышам , и чем быстрее вскроешь тем меньше заплатишь
     
  6. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    сори увидел год и объем , замена двигла 60тыс или ремонт хороший 100 тыс или новый двигло 105 тыс
     
  7. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Классные вы диагносты, лампочка моргнула, значит менять мотор))) Езжай в сервис, пусть давление масла измерят. Для полноты картины можно датчик давления махнуть, и масло. Не знаю есть ли на 9-5 душ, если есть желательно на него глянуть.
     
  8. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    душ на 9000 а на 9-5 его нет . диагностика проста ; год 1998 пробег далеко за 200000 , двигатель 2,3 не для тошноты . как думаете двигло жив? а моргает значит нет давления , а пропадает оно из за вкладышей и когда каналы забиты, а если б датчик то не моргало бы а горела лампа
     
  9. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    сейчас лучше в сервис и вскрыть поддон , может малой кровью отделаться -заменой вкладышей, чтоб не задрать колено. у мну было тож решил проехать соточку, потом двигло поставил новое, а лампочка только моргала
     
  10. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    А если на датчике "не контакт"? Или провод перебитый, или почти сгнивший?
     
  11. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    пробуй!!!! но помни " кроилово ведет к поподалово"
     
  12. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Что пробуй?
     
  13. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    это хозяину машины, непонятно нет? а вам счастья здоровья удачки
     
  14. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    А я что-то не сразу понял. И тебе не хворать!
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А ты съезди в сервис Хвалёный, а потом мы с тобой поговорим!Хорошо рассыждать когда всё ок и нет проблем, и не было!
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
  16. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Ты имеешь ввиду что хороших автосервисов нет? Что значит нет и не было проблем? Ты думаешь мне не приходилось искать место где смогут машину починить?
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты не понял !Ты сервис пробиваешь ,а я сам своими ручками всё ремонтирую,да и много одекватных людей на форуме (которые пользоваться мышкой умеют и руки не из опы!)Я не люблю людей ,честно скажу, кто много пишет ,а сам в сервис гоняет.
     
    Юльяныч нравится это.
  18. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    У многих ли автолюбителей есть в своем инструменте манометр? Поэтому я и сказал в сервис. Свою машину я тоже сам чиню, но все я сделать сам не смогу. Вот мне надо например ошибку по абс считать, сканера у меня нет. Что подскажешь? Идти купить? С маляркой что мне делать? Ну не во дворе же из балончика ее красить.
    АКПП? А в сервис гонял, гоняю и буду гонять. Каждый день туда гоняю. Я там работаю)
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Блин куда деньги то деваете??У меня есть гараж,квартира,Сааб,таз,работа,ещё гараж,( $@@б сосущий бабло как не кто!) А вы купив Сааб за копейки начинаете сопли пускать что за металлолом и так далее.А вы не знали что покупаете??Сааб требует вложений финансово в любом случае.
     
  20. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Ты видать читал между строк...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)