Ух тыж холиварчик) после моих приключений с лампочкой и уровнем и долитым литром ,откатал сегодня на свадьбе целый день лампочка ниразу даж не попыталась покраснеть. приехав в банкетный зал, где отмечали подложил под движок листочки а4 чистенькие беленькие и прижал камушками их , итог стояния с 16 00 до 22 00 листы в 5 каплях красной жидкости(что в гуре) а от масла ни единого пятнышка. едет машина без нареканий но уровень масла все также с одной стороны щупа есть масло на половину между буйков с другой нет.. рученки чтоли кривые ..... да признаюсь что после Жопеля кадета с двиглом даже 2.0 16 клапанным сааб кажется космолетом в плане двигла и сложности. седня оставил его опять с листочками на ночь посмотрим что будет ,завтра полюбак поеду смотреть откуда гур капал (мелочь но может быть признаком чего-то плохого) заодно и давленице заеду померять к знакомому. насчет куда деньги деваем- у нас молодая семья , год как купили (не в ипотеку) 1шку себе ,сейчас копим на 2-3х комнатную и готовимся к бейбику. гоород маленький и провинциальный зп у меня 22 у супруги 20 в нашем городе это хорошие зп. даж норм прям хорошие) сааба взял случайно искал изначально альфу себе 146ю так как был донор под боком, как итог увидел ,и влюбился в сааб ( насчет дороговизны знал на что иду).
За сааб точно не скажу, но на некоторых машинах такое бывает, что с одной стороны щупа масло есть, с другой нет.
Бывает и такое. Наверное также гниет, как и все остальное. Одного не пойму, тебе что интересно? Помочь машину починить или срач здесь устроить? -написал я что-то неправильно-ты на меня с камнями накидываешься, написал правильно- в ответ "ты дурак, потому-что машину сам не чинишь" ааааа!Все-таки сам чинишь, все равно дурак, потому-что у тебя 2 ух гаражей на кольском полуострове нет. Вот после всего этого, скажи мне, колхозник, ты не мудак, а?
Ребят у меян опыт ремонта своими ручками очень мал. так как жОпель за все время вообще работал без нареканий (масло менял только и акум на зиму) , учиться делать все самому неоткого толком разве что от брата 2юродного немножко. так вот по саабу читаю много инфы , своей ямы нет чтоб постоянно лазить под ним и учиться. так что щас на всем и буду стараться опыт поиметь максимальный!!! и ручки заточить под что надо и вытащить из места чем чиню компы и сервера на работе..... ладно ушел спать устал я сегодня. всем сладкизх снов)
Ты успокоился ?Я рад.Научитесь пользоваться поиском.Я лично столько Раскрытых тем создал, а вам даже найти их трудно.Так что не надо обиды или какие то выводы скорополительные делать.
Щуп пластмассовый на помойку!!! Лампа моргала изза низкого уровня масла скорей всего, но замерить давление не помешает! С гура капает обычно со шланга подачи обычно в месте соединения шланг /бачёк или шланг / помпа подтяни, не поможет, чуть подреж шланг и затяни по новому. С мобилы не вижу регион, есть манометр, но можно и купить самому около 1000 руб. пишу с калькулятора
Купить б.у. оригинальный, на колхозном щупе может быть максимум на риске, а по факту всё что угодно! Можно конечно слить то что залито, без масляного радиатора 4.2 литра это максимум по щупу. пишу с калькулятора
речь идет о 9-5 саабе щуп пластиковый оригинальынй идет с 2 буйками на конце между ними прямоугольник впаян . регион 63й) калькулятор мощный аж форум грузит...у меян обычно только циферки считали) сегодня с гур появились биг проблемс но нет времени писать уезжаю на дальнюю с братом на его тарантайке, завтра отпишусь (если вкратце вся жидкость гура екнулась резко из за рехкого маневра рулем ) подробнее завтра .... как в сериалах прям
В 9-5 вообще пентосин зеленый в ГУР льется. А не красная АТФ . А льется обычно либо с напорного шланга - он перетерается, либо с насоса . Я его менял целиком , так как сальник менять гемор .