Всем привет, во такой вопрос, на конец этого лета запланировал перебор двигателя, т.к. надо заменить цепь, прокладку головы, ну и чисто из практических соображений поменять кольца и т.д. и т.п. вчера пообщался с товарищем, он предложил просто двигатель пригнать из европы. за 40 тонн, что проще или дешевле (с деньгами не так уж и густо),будет купить двигатель или все таки перебор сделать? интересно мнение, да и совет поможет
Шрифт по мельче во первых. Во вторых, если планируешь ездить долго на своем авто, то переборка, обойдется примерно в 90-120к, но зато будешь уверен в движке. Хороший б/у можно найти, но очень сложно, ну и гарантию на него мало кто даст.
Для начала надо вскрыть ваш двигатель, все померить и сделать вывод - осталось ли там что перебирать... Бу двигатели надо тоже смотреть. Они самые разные бывают. Можно взять и не париться, можно взять все поменять и не париться, а можно взять, а потом еще раз взять)
Если у меня возникнет необходимость в замене ГРМ, переборке, то я буду брать двиг 235*, а дальше по обстоятельствам разбираться уже с ним. Но у меня 205 двиг сейчас. А вы что скажете по этому поводу, стоит 205 капиталить или лучше 235* взять и заниматься уже им!?
Подумал?У тебя что одни 235 остались?С такой рекламой мне все 205,что отправки к тебе ждут нужно в металлолом сдать...
все конечно хорошо, но такой вопрос говорят на 9-5 поршневая плохая, и вроде как от 9к подходит. может стоит поменять ее с 9к? при переборке
В том году у меня замена грм, замена всех прокладок двс, замена маслосьемных колпачков, замена полуколец (если правильно назвал), замена вкг, замена все с/б подвески и подрамника, балансировка коленвала и распредвалов, ревизия турбины и ГУРа, замена задней подушки двс, ну естественно масла +фильтра + химия для очистки обошлось в почти 50 000р запчасти + работа Правда запчасти я брал заранее, за 3-4 месяца до этой процедуры в Финляндии)