Ну тогда можно заморочиться. Но я бы ковку ставил Хотя, я и на родных поршнях с пробегом по 300тык довольно долго ездил на тюненой прошивке и ничего никуда не осыпалось Но нужен ОпенСид)
и еще, я в начале темы голосование сделал, что-бы прийти к разумному решению, будте так любезны, заранее спасибо
можно 205 откапиталить в 235). плюс в том, что если надумаете продавать - в некоторых СПб МРЭО очень любят номер блока сверять с номером в птс... Хлеб, что ли, у них такой.... Но факт. плюс в том, что в птс 150 сил и всё законно.
Да, можно махнуть коленвал, шатуны, поршни, втулки, вкладыши... и будет 235Е. С R посложнее. Интересует именно целесообразность ремонта/капиталки/переделки 205 (в финансовом плане, по поиску необходимых запчастей), или взять сразу хороший (даже новые продают) 235Е/R, например. По поводу сверки номеров - инструкцию никто не отменял, так что вполне могут проверить.
Не знаю ни одного такого мрэо в петербурге - никто не заморачивается с движками, особенно на саабах и др неугоняемых авто.
Из личного опыта: 1. МРЭО № 5, просп. Народного Ополчения, 2 2. ОП МРЭО № 3, ул. Черниговская, 14. Вот в этих местах сверяли. Последний купленный мною Сааб ставился на учет в МРЭО №3. Заставили даже нишу запаски показать - проверяли отсутствие ГБО... Дело ведь не в угоняемости, а в том, что машины наши далеко не новые и все знают, что на них движки через одного менянные.)