Блин если бы у меня он стоял 5 лет назад или лучше на заводе ( тогда ещё ни особо кто советы мог давать) , то не перебирал бы я его , и не нужно было бы городить механику... Не мех конечно вещь , но перебор АКПП у меня получился 60 и Мех 60... а так + 120 тр а кошелёк и нервов сэкономленных ни счесть
Дим, посмотри от кого инфа, сложи среднеарифметические и тогда 9-5 будет ездить только до 50т км - бред. Далее вопрос к тебе и любимому тобою Трионику и уважаемому мотору 235, почему Т ОЖ всегда за 90-100, это часть вины перегрева коробки. Ну это всё теории, а где рекомендации завода на самостоятельное внедрение радиатора, типа как возврат авто на доработку из-за ошибки инженеров, только не говорите что заводу некогда было, не до этого - 50т$ не маленькая сумма за авто... Далее в разделе 9-5 (КРАСНЫМ) точная рекомендация со ссылкой на статистику пользователей - имеет место быть как "ВАЖНО"!!!
не надо понимать этот график буквально. речь идёт в принципе о зависимости - пробег до поломки падает экспонетально при увеличении температуры. разумеется, что наш автомат получше сопротивляется перегреву, чем древние - там есть целых 4 аварийные программы по перегреву, большинство ездит на первой из них. а кто сказал, что это ОШИБКА инженеров? они же СПЕЦИАЛЬНО повысили температуру двигателя - "экология", "экономия", удешевление.
Дим, то когда программа включит защиту резиновые уплотнители уже не спасет По мне что ошибка что недочет - цена взята, за что? К примеру ты говоришь экология, от чего от зазора колец? Турбина греется и греет охлаждайку и масло, наверное это и есть причина почему Т ОЖ за 100 уходит, так почему не сделать все не на 100 градусов а 80? контраргументы
первая аварийная программа в блоке ТСМ включается уже при около 110 градусов. блок управления автоматом начинает уменьшать время переключения передач, чтобы сократить поток тепла во фрикционы. ощущается как небольшие толчки. лично я работаю над тем, чтобы у меня и двигатель, и АКПП были в вилке 80-85 градусов с маслом двигателя пока отдельный разговор - провожу измерения
были бы - выложил но я могу сказать вот что: изучая программу управления АКПП другой марки, в температурной калибровке я обнаружил, что статус "рабочая температура" наступает при 65 градусах.
А то все говорят типо зимой если без термостата доп. радитор поставишь - коробку убьешь. Мне кажется нихрена подобного... Там масла хренова туча литров, а то, что остужается в радиаторе когда втекает обратно в коробку особо то и не остудит ее (ну ниже 65 то ). Правильно ли я думаю?
термостат нужен. потому что доп.радиатор мощнее штатного (а иначе нет никакого смысла) и зимой при минус ндцать градусов, на трассе, запросто остудит коробку до неприлично низких температур. я уже приводил графики прогрева на холостых в паркинге (или нейтрали) с -15 двигатель прогревался до рабочей, а автомат за это время только до -5
Да просто хочется максимально понизить температу в коробке летом... В пробках перегревается дико, хотя температура двигателя редко поднимается выше 90...
И чем тебе в этом будет мешать термостат, который по достижению определенной температуры будет полностью открыт ? Для решение проблемы в пробках на дополнительный радиатор ставится вентилятор со своим датчиком температуры.
Дим, я как раз всё понимаю и вопросов лишних не задаю... У наших как таковой рабочей нет, есть ограничение 40 на включение локапа, а оптимальная вязкость масла да она там и лежит 65-85. Ты не пробовал отключить лок-ап совсем, для достижения максимального ускорения в любой момент, что получиться, ведь он только топливо экономит на децил и нагрев масла чуть снижает, зато засоряет его.
как раз наоборот. на второй при тапке в пол в районе 90 км/ч осуществляется замыкание лок-апа. в этот момент жопомер чувствует прибавление перформанса
Ты это вычитал или проверил? Хде доказательства, нет я не спорю я удивлен, ну да теперь у мну есть 2 способа это проверить. Дим, ты поставил себе ГТ с Айры?