в Крылатском в районе велодороги множество кантрийных тропинок, спуски/подъемы на любой вкус. Памп-трек в Строгино есть, советую попробовать, если не был еще там, прокачивает скилл нехило.
Если не катался на велике с советского детства, то и ашан-байк за 4-5 тыр может доставить радость, только очень не долго - может развалится на первой поездке, травмировать седока и отбить всё желание продолжать этим делом заниматься. Поэтому лучше купить за 300-500 долларов, чтобы понять "надо оно тебе вообще или нет", а потом сразу или постепенно начинаешь понимать, что всё это бездонная бочка, в которую и 10000 евро можно влить и конца этому не будет.
Ну с 2500 евро Миша погорячился. Но все эти бюджетные модели до 30к хлам все без исключения. Более менее нормальные велосипеды начинаются от 40к. Все очень просто: 1. Тормоза хорошие дисковые разница с маленькими дисковыми или тем более ободными небо и земля. 2. Передний амортизатор - воздушный против масляного - разница небо и земля. 3. Вес рамы и колес. Это ощущается и при разгоне и при продолжительной активной езде ОЧЕНЬ сильно. 4. Качество резины - обычно на всем что висит за 500$ - резина дрянь (только с виду симпотичная). 5. Шифтеры передач и их количество. 6. Седло. со 100% великов за 500$ можно выбрасывать седло, т.к. оно вредно для здоровья. К слову. Убил весьма быстро и просто два бюджетных велосипеда по 500$ Schwinn и Merida TF100. Оба считаются "хорошими" особенно второй. Оба жили по месяцу - далее постоянные восьмерки на колесах, текущая вилка, глюки шифтеров, даже после настройки... итд. Ездил активно по бездорожью и Москве. На хорошем велосипеде за 3 месяца только переодическая настройка передач, и то после достаточно жестких катаний с прыжками и спусками активными со всяких холмиков без дороги.
Не знаю как так ездить. у меня велосипеду форварду купленному пять лет назад за 15 тыщ из проблем ток с переключениями на задних звездочках, и спустя 5 лет вот вилка чет начала походу помирать) Ездил активно и много) Возможно еще играет роль то что вес у меня меньше 70 кг)))
Мой вес 92 кг мяса + заезды (совсем не прогулочные) на 20+ км по пересеченной местности. Твой форвард подо мной скорей всего не доедет )) У моего деда в деревне велосипед Украина, который старше меня, и ничего, до сих пор ездит
2 года лисапед был на даче, гоняли купаться каждый день, 9 км в одну сторону)) каждый день, так что тест на прочность считаю что он прошел. Ща в москве тоже обычно 10+ езжу. Не знаю что еще ожидать)
Вобщем спокойные загородные прогулки хоть каждый день - это норм для велика за 500$. Если надо проехать быстро и по действительно раздолбаной трассе, то он развалится. Самое смешное, когда те кто не умеют толком ездить и имеюют зад шире плеч покупают велики за 2000$+
А мою детишки сп...или. На крылья алюминиевые позарились. Раскурочили на даче. В 1968 покупаласьРабочая была кровать. 20 км - это вступление, ехать дальше или домой. По пересечённой, как на фото? Там на заднем плане девайс рабочий ещё имеется.
Мне вот Scott нравится. Но мой Scott Voltage YZ3 украли из подъезда :( В этом сезоне без покатушек увы
Подумываю о покупке велосипеда, что взять лучше? подумываю о Велосипеду Merida Big.Nine 100 (2014) бюджет 25т.р.
Большие колеса - это больше скорость и отличный накат, меньше чувствительности к ямам, но немного в ущерб маневренности и проигрыш на разгоне колесам меньшего диаметра. С вилкой, как и с остальной навеской всё, мягко говоря, очень бюджетно. Тормоза тормозить будут, переключатели цепь перекидывать тоже (кое-как) будут. Но эта вилка только придаёт лишних 1-1,5кг к велосипеду,но не работает так, как нужно. Если не ездил раньше на нормальных вилках, то по-началу сойдет. Если будешь ездить активно, то её "работа" начнет раздражать быстро (зимой она вообще замерзнет), и купишь себе нормальный Fox или еще что-то по цене этого велосипеда