Выбор горного велосипеда

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Mike AERO, 1 дек 2008.

  1. Ausvise

    Ausvise Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 sportcombi, 2007
    в Крылатском в районе велодороги множество кантрийных тропинок, спуски/подъемы на любой вкус.
    Памп-трек в Строгино есть, советую попробовать, если не был еще там, прокачивает скилл нехило.
     
  2. Ausvise

    Ausvise Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 sportcombi, 2007
    Если не катался на велике с советского детства, то и ашан-байк за 4-5 тыр может доставить радость, только очень не долго - может развалится на первой поездке, травмировать седока и отбить всё желание продолжать этим делом заниматься. Поэтому лучше купить за 300-500 долларов, чтобы понять "надо оно тебе вообще или нет", а потом сразу или постепенно начинаешь понимать, что всё это бездонная бочка, в которую и 10000 евро можно влить и конца этому не будет.
     
  3. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Ну с 2500 евро Миша погорячился. Но все эти бюджетные модели до 30к хлам все без исключения. Более менее нормальные велосипеды начинаются от 40к.

    Все очень просто:
    1. Тормоза хорошие дисковые разница с маленькими дисковыми или тем более ободными небо и земля.
    2. Передний амортизатор - воздушный против масляного - разница небо и земля.
    3. Вес рамы и колес. Это ощущается и при разгоне и при продолжительной активной езде ОЧЕНЬ сильно.
    4. Качество резины - обычно на всем что висит за 500$ - резина дрянь (только с виду симпотичная).
    5. Шифтеры передач и их количество.
    6. Седло. со 100% великов за 500$ можно выбрасывать седло, т.к. оно вредно для здоровья.

    К слову. Убил весьма быстро и просто два бюджетных велосипеда по 500$ Schwinn и Merida TF100. Оба считаются "хорошими" особенно второй. Оба жили по месяцу - далее постоянные восьмерки на колесах, текущая вилка, глюки шифтеров, даже после настройки... итд. Ездил активно по бездорожью и Москве. На хорошем велосипеде за 3 месяца только переодическая настройка передач, и то после достаточно жестких катаний с прыжками и спусками активными со всяких холмиков без дороги.
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5

    Не знаю как так ездить. у меня велосипеду форварду купленному пять лет назад за 15 тыщ из проблем ток с переключениями на задних звездочках, и спустя 5 лет вот вилка чет начала походу помирать) Ездил активно и много) Возможно еще играет роль то что вес у меня меньше 70 кг)))
     
  5. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Мой вес 92 кг мяса + заезды (совсем не прогулочные) на 20+ км по пересеченной местности. Твой форвард подо мной скорей всего не доедет ))

    У моего деда в деревне велосипед Украина, который старше меня, и ничего, до сих пор ездит ;)
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    2 года лисапед был на даче, гоняли купаться каждый день, 9 км в одну сторону)) каждый день, так что тест на прочность считаю что он прошел. Ща в москве тоже обычно 10+ езжу. Не знаю что еще ожидать)
     
  7. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Вобщем спокойные загородные прогулки хоть каждый день - это норм для велика за 500$. Если надо проехать быстро и по действительно раздолбаной трассе, то он развалится. Самое смешное, когда те кто не умеют толком ездить и имеюют зад шире плеч покупают велики за 2000$+
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А мою детишки сп...или. На крылья алюминиевые позарились. Раскурочили на даче. В 1968 покупаласьРабочая была кровать. 20 км - это вступление, ехать дальше или домой. По пересечённой, как на фото? Там на заднем плане девайс рабочий ещё имеется.
     

    Вложения:

  9. alex-for

    alex-for Новичок

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП


    Для профессиональных велосепидистов :)
     
  10. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Мне вот Scott нравится. Но мой Scott Voltage YZ3 украли из подъезда :( В этом сезоне без покатушек увы
     
  11. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
  12. Ausvise

    Ausvise Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 sportcombi, 2007
    Он великолепен, если не смущают 29-е колеса и неработающая вилка :)
     
    ТУРБОДЕМОН нравится это.
  13. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    так я и хочу 29 колёса! а что с вилкой нетак?
     
  14. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    все не так. вилки либо Rock Shox либо Manitou. И колеса 26 онли

    Михаил
     
  15. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    я же написал бюджет 25т.р.
    нафига предлогать бентли если есто 300тыщь?
     
  16. Ausvise

    Ausvise Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 sportcombi, 2007
    Большие колеса - это больше скорость и отличный накат, меньше чувствительности к ямам, но немного в ущерб маневренности и проигрыш на разгоне колесам меньшего диаметра.
    С вилкой, как и с остальной навеской всё, мягко говоря, очень бюджетно. Тормоза тормозить будут, переключатели цепь перекидывать тоже (кое-как) будут. Но эта вилка только придаёт лишних 1-1,5кг к велосипеду,но не работает так, как нужно.
    Если не ездил раньше на нормальных вилках, то по-началу сойдет. Если будешь ездить активно, то её "работа" начнет раздражать быстро (зимой она вообще замерзнет), и купишь себе нормальный Fox или еще что-то по цене этого велосипеда :)
     
    Angel_no4i и ТУРБОДЕМОН нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)