Детский лепет.. на днях залажу опять на стэнд... На стоковом железе снимается больше, без пропусков... и дело совсем не в наддуве...
вот два замера в далеком 2009...Замеры делались, на средненьком бензине и перед ТО, т.е. просто поменяв забитый воздушный фильтр, даже по ощущениям поехало... в общем, там есть до и после прошивки, на этой машине, до сих пор один из клубней ездит и на этом форуме тусуется... http://clip2net.com/s/1Fcvh Так вот к чему я это? К тому, что никаких пропусков быть не должно... На днях поеду на стэнд перемеряться, ибо столкнулся с проблемой не виданой мне... Когда хорошенько раскаляется подкапотное, начинает плавать наддув, или трубочки или клапаночки в общем голову дурят )
А вот и рассмотрел я на у вас еще один нюансик... Затык на 3.5 тысячи... Попробуйте на дороге, включаете третью и давите в пол, потом видите, как на 3.5 стрелка наддува отпрыгивает, а потом потихонечку ползет обратно в середину красной.
замечал подобную херь на стоке. на этой прошивке пока не было. но и на стоке не всегда появляллось. можер реально от перегрева подкапотного навесное глючит.
Так ща машина не дергается. поставит свечи другие и зальют прошивку на больше сил. если будет дергаться, тогда буде упс
Ну что значит не было, если на графике виден нездоровый провал? Понимаю бы ушел вниз и точка, а он вниз и вверх потом медленно, так ведет себя авто, когда дроссель закрывается и потом приоткрывается.
хорошо, какие тогда предположения? свечи я уже оплатил и назад дороги нет. попробую на них с той прошивкой заехать.
Есть очень много вопросов, от механики до прошивки, вон на Васяне уже через эти терни проползаем... )))
Я говорил не о пропусках... а о падении мощности.... потом обьясню. А пропуски детство... скажите своему настройщику, нечего карты от опелей запихивать и все будет ок.
оффтоп: Неужели гаражный чип, который дешевле на 10 серебрянников, лучше чем "бренд"? Никогда не понимал такого кроилова, почему от того же бср за 4 года не одного чека, а у колхоза сразу "лимитед перфоманс"?
так прямо и сказать? ))) или всё-таки с конструктивом подойти к этой проблеме? если что-то знаете - так скажите что. А то, что пока Вами написано тут - это конфетка на веревочке: вроде нашел, а наклонишься поднять - ускользнет ))
Я бы Степаныча поддержал... Нафига лезть туда, в чем не разбираешься? Бср, Маптюн, Хирш - ставь любой и парься. Ну, либо будь готов к тому, что на твоей машинке потренируются За твой счет.
Бср, Маптюн, Хирш - написаны в европе, под их бензин и их моторы. Плюс под их режимы эксплуатации. Износ моторов там, и износ моторов здесь - разные вещи. Начиная от качества ГСМ и кончая режимами эксплуатации с учетом размера и веса болта, забиваемого на ПДД. Слепо верить в качество их работы - несколько недальновидно, imho. Опять же, прошивка, которая не разложит мотор при отжиге на трассе и прошивка, которая не разложит мотор при тапке в полу после часовой пробки - это, сюрприз, тоже разные вещи. Ибо ситуации с детоном сильно разные в этих случаях.