Прошил в СПб 2,8 айру

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем webermaniac, 26 апр 2014.

  1. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Я говорю про чипованный 2 и 8! На чипе нжк ложают сильно!
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Детский лепет.. на днях залажу опять на стэнд... На стоковом железе снимается больше, без пропусков... и дело совсем не в наддуве...
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а я знаю в чем косяк, но промолчу :))
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    вот два замера в далеком 2009...Замеры делались, на средненьком бензине и перед ТО, т.е. просто поменяв забитый воздушный фильтр, даже по ощущениям поехало... в общем, там есть до и после прошивки, на этой машине, до сих пор один из клубней ездит и на этом форуме тусуется...
    http://clip2net.com/s/1Fcvh

    Так вот к чему я это? К тому, что никаких пропусков быть не должно...

    На днях поеду на стэнд перемеряться, ибо столкнулся с проблемой не виданой мне... Когда хорошенько раскаляется подкапотное, начинает плавать наддув, или трубочки или клапаночки в общем голову дурят )
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Николай, расширяй деятельность на спб...

    Я так уже заждался, уже мое молоко скиснет скоро:))))
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А вот и рассмотрел я на у вас еще один нюансик... Затык на 3.5 тысячи... Попробуйте на дороге, включаете третью и давите в пол, потом видите, как на 3.5 стрелка наддува отпрыгивает, а потом потихонечку ползет обратно в середину красной.
     
  8. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    замечал подобную херь на стоке. на этой прошивке пока не было. но и на стоке не всегда появляллось. можер реально от перегрева подкапотного навесное глючит.
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Так ща машина не дергается.

    поставит свечи другие и зальют прошивку на больше сил.

    если будет дергаться, тогда буде упс
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    так я тебе вроде говорил что надо мыть радиаторы, не? температура была высокой....
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну что значит не было, если на графике виден нездоровый провал? Понимаю бы ушел вниз и точка, а он вниз и вверх потом медленно, так ведет себя авто, когда дроссель закрывается и потом приоткрывается.
     
  12. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    сейчас залита другая прошивка. на ней все ок.
     
  13. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    хорошо, какие тогда предположения? свечи я уже оплатил и назад дороги нет. попробую на них с той прошивкой заехать.
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Есть очень много вопросов, от механики до прошивки, вон на Васяне уже через эти терни проползаем... )))
     
    Saab4ak нравится это.
  15. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    да и по выхлопу было видно, что пропуски
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Я говорил не о пропусках... а о падении мощности.... потом обьясню. А пропуски детство... скажите своему настройщику, нечего карты от опелей запихивать и все будет ок.
     
    Saab4ak нравится это.
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    оффтоп:

    Неужели гаражный чип, который дешевле на 10 серебрянников, лучше чем "бренд"? :))
    Никогда не понимал такого кроилова, почему от того же бср за 4 года не одного чека, а у колхоза сразу "лимитед перфоманс"?
     
  18. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    так прямо и сказать? ))) или всё-таки с конструктивом подойти к этой проблеме? если что-то знаете - так скажите что. А то, что пока Вами написано тут - это конфетка на веревочке: вроде нашел, а наклонишься поднять - ускользнет ))
     
  19. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Я бы Степаныча поддержал... Нафига лезть туда, в чем не разбираешься? Бср, Маптюн, Хирш - ставь любой и парься.
    Ну, либо будь готов к тому, что на твоей машинке потренируются :) За твой счет.
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Бср, Маптюн, Хирш - написаны в европе, под их бензин и их моторы. Плюс под их режимы эксплуатации.
    Износ моторов там, и износ моторов здесь - разные вещи. Начиная от качества ГСМ и кончая режимами эксплуатации с учетом размера и веса болта, забиваемого на ПДД.

    Слепо верить в качество их работы - несколько недальновидно, imho.

    Опять же, прошивка, которая не разложит мотор при отжиге на трассе и прошивка, которая не разложит мотор при тапке в полу после часовой пробки - это, сюрприз, тоже разные вещи. Ибо ситуации с детоном сильно разные в этих случаях.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    Saab4ak нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)